понедельник, 21 января 2013 г.

Мой 2012

  Многие рукодельницы (и не только) в своих блогах, оглядываясь назад, вспоминают о прошедшем годе, пытаются определить, каким он был, подводят итоги, так сказать...
Вот и меня что-то потянуло, собрала свои законченные работы за прошлый год:



Вывод можно сделать такой - в последний год меня определенно занесло в примитивы, хотя, еще пару лет назад  я не понимала -  зачем люди это шьют. (Может, до них нужно дорасти?)
Коллажик получился кривенький, уж простите,  я в этом деле заслуженный чайник.

5 комментариев:

  1. Прекрасный вернисаж! Понравились все работы без исключения!
    А к примитивам у меня такое же отношение было: зачем?! А теперь за уши не оттянешь:) Наверное, это жизненный цикл вышивальщицы - все им идут :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! (я не ошибаюсь? если что-не обижайтесь!) У нас с Вами наверное просто вкусы схожие, мне Ваши работы тоже близки.

      Удалить
    2. Да, Таня:))
      Лариса, про вкусы - точно схожи, я про птичек PSS только думаю, как их в план бы поставить, а Вы уже начали. Побежала смотреть.

      Удалить
  2. Насыщенный год )
    люблю примитивы )
    замечательные работы! мои поздравления! ))

    ОтветитьУдалить