вторник, 29 января 2013 г.

Maxim & Zoya

  Начала этих чудесных птичек, одна из моих давних хотелок.





  Ткань - 36 лен молочного цвета, нитки - Anchor.

  Параллельно шью портрет моих друзей, схема сделана по фото, в черно-белой гамме (показывать пока нечего).  Живем мы друг от друга далеко, видимся редко, в прошлый свой приезд  они попросили вышить им что-то в подарок и я решила, что пусть это будет их фото.
  Шьется трудно и скучно. Трудно, потому что нитки по цвету очень близкие, плюс бленды и я постоянно забываю, где остановилась, а шью я с монитора, так что на схеме на почеркаешь. Ну, и серая гамма утомляет немного. Время от времени переключаюсь на ярких птичек для отдыха.
Портрет должен быть готов к лету,  еще куча времени, успею.
  Но, думаю, что вряд ли когда-нибудь еще возьмусь шить что-то подобное.

6 комментариев:

  1. Какие забавные птички в ярких красках, смотришь на них, и улыбаться хочется ))
    Я однажды увидела в вышивальном сообществе в ЖЖ портрет, который сразил меня наповал техникой исполнения, рисунком схемы. Там вышивать нечего, работы на неделю максимум, основное время уходит на схему, но ее ведь в любом случае, для любого портрета нужно делать. Я не удержалась, вышила аналогично портрет своего сына. Это чтоб не скучать лишнее время над близкими тонами и блендами. )

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Галя, а можно подробнее - что за сообщество и что за техника и где это можно посмотреть? Я свой только начала, еще не поздно все переиграть... а то, чувствую, эпопея будет долгая... Если можно, дайте ссылочку, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сообщество Крестик.ру , но именно тот пост закрыт, чтобы увидеть надо иметь ЖЖ и стать участником сообщества.
      У меня можно посмотреть, я писала, как все делала здесь

      Удалить
  3. Галя, спасибо большое! пошла читать...

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно! Уже по первым крестикам видно, какая красота будет.
    И удачи в портрете! Лариса, Вы схему сами разрабатывали? С нетерпением буду ждать показа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, разрабатывала - это громко сказано, обыкновенный прогон, немного подчистила. Местами неплохо, а местами совсем не нравится, да и фото было любительское. Попробую еще технику, которую советует Галя, может получше получится.

      Удалить