среда, 6 марта 2013 г.

Spirale

За пару вечеров вышилась вот такая малышка "Spirale" от Jardin Prive. Очень мне нравятся дизайны Nathalie Cichon. Вышилась совершенно незапланировано,  как говорится - ничего не предвещало...

 С планированием у меня вообще-то плохо получается, вернее, планировать получается, а вот следовать запланированному - как-то не очень. Все больше как-то спонтанно, увидела-захотелось-сделала. А n-ное количество дизайнов, которые я себе наметила уже давно, так и лежат, ждут меня.
 На фото нитки выглядят коричневыми, а на самом деле они очень темно-бордовые, приблизительно как DMC 3857.  В инструкции указано, что бэк нужно шить в 1 нитку, но я шила в 2.  У меня лен не вышивальный, ткань немного грубовата и в 1 нитку получалось как-то бледненько, в 2 нитки лучше. Кроме того, переплетение нитей в ткани неравномерно, вышивка получилась в высоту на 4 мм больше, чем в ширину,  но вроде не очень заметно?
 Хочу вышить к ней в пару Carrè тоже от Nathalie Cichon и думаю, что это будут подушки.

2 комментария:

  1. Очень занимательная вышивка! Столько интересных деталей!:)
    Лариса, у Вас очень красивые работы! Буду с удовольствием заглядывать в гости:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! добро пожаловать, буду рада гостям:))

      Удалить