четверг, 6 июня 2013 г.

Клубничка!

  Недавно дала себе обещание - не начинать ничего нового, пока не дошью долгострои. Но...
Увидела у Вики ее клубничку и мне сразу понадобилась такая же, срочно!  Легко уговорила себя, что вышью вот только эту, маленькую...  это же всего на пару дней... а потом сразу за долгострой...  Но... остановиться на одной как-то не получилось, незаметно, сама собой вышилась и вторая. Вика, спасибо за вдохновение!





  Схему брала  в этом блоге ( Manka, спасибо большое!), только совсем немного ее изменила.
Для другой клубнички использовала фрагмент схемы Alsacienne Quaker от Jardin Prive.
  Клубнички шила впервые, училась по ходу дела, первую пришлось немного переделать, а вторая собралась уже легко.
  И вот удивительное дело - все эти кривульки, подушечки, бискорнюшки - если трезво посмотреть - ну безделушки ведь, совершенно бесполезные вещи, вот куда их можно применить, разве что на елку повесить?  А смотрю на них, трогаю - та-ак нравится! сижу и счастливо улыбаюсь:))
  Кошки тоже не остались равнодушны - стоит отвернуться, и чья-то мохнатая лапка уже тянется потрогать:))


 36 лен, "состаренный" чаем, нитки Anchor, лепесточки - фетр, внутри синтепон.

10 комментариев:

  1. Классные-е-е! )))
    я сама еле удержалась, но подумала, что если я щас за клубнички зацеплюсь, потом за схемы к ним... )))
    Очаровательная парочка, Ларис! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...потом за схемки к ним... Галочка, было бы ОООчень здорово!!! я бы все вышила!!!

      Удалить
    2. Галя, спасибо!
      да, да, Галя, схемки очень хочется))

      Удалить
    3. провокаторши! ))) нарисуем как-нибудь на досуге, чё там рисовать-то ))

      Удалить
  2. Ларисочка, парочка такая сладкая, такая аппетитная!! прелесть!!!Любуюсь!!! Я вторую неделю весь квакер перерываю, хочу еще, есть пару задумок, но пока в мыслях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, это все с твоей подачи!
      я тоже сразу в квакеры пошла схему искать)

      Удалить
    2. девочки, возьмите схему Manka, наберите ее границы бэкстичем в PM и заполните внутренности своими элементами в квакерском стиле ) всё )

      Удалить
    3. Это я и пытаюсь сделать.

      Удалить
  3. Larisa, zawsze coś ciekawego wymyślisz:)Ale fajne truskawki i ... pozostaną cały rok:)
    Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирена, спасибо! видишь, как я обленилась - совсем перешла на мелочи))

      Удалить