воскресенье, 30 июня 2013 г.

Начинаю украшать елку!

  С подготовкой украшений на елку я обычно опаздываю, мои новогодние проекты "созревают", как правило, сразу после:))  Но в этом году все должно быть иначе! (я надеюсь:))
  В рамках проекта  "Украшаем елку 2014"  вышиты вот эти сапожки:



  Сначала я собиралась вышить только один, но когда шила заготовочки, то по невнимательности вышила их одинаковыми, а не в зеркальном отражении, как набо было бы  (...поздравляю, Шарик, ты балбес!.. (с))  Т.е. у меня получились обе детальки правые, и заметила я это только когда стала собирать их. Ну что ж, дошила недостающие левые:)) Зато теперь их два, как и положено!
Схему брала в этом блоге , спасибо автору!  Шила на 18-й аиде, размер сапожек 5,5 на 4 см. Внутри синтепон, шнурочки и кисточки скрутила из мулине.
  Еще пара фоток:







7 комментариев:

  1. Лариса красивые сапожки и парой они смотрятся еще лучше, действительно как и должно быть:).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивы сапожки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Приятно познакомиться!

      Удалить
  3. Ларисочка, привет!!! Сапожечки получились прекрасные, сама на них давно облизываюсь, вишенки как живые!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вика! муж увидел сапожки и со словами "какая-такая елка?" утащил в машину:)) теперь там висят))

      Удалить
    2. Конечно такую красоту утащил!! У меня многие игрушки висят круглый год на цветочках и т.д., а потом перебираются на елку!!

      Удалить