воскресенье, 18 августа 2013 г.

Порт готов!

  Лето-лето-лето - незапланированные поездки, встречи, куча дел и совершенно не хватает времени ни на что! Взяла с собой в отпуск недошитый порт со слабой надеждой все-таки его закончить и вот, наконец-то, он готов!

Городок, белый от солнца, на волнах лениво покачиваются лодочки и над заливом кружатся чайки, высматривая в волнах мелкую рыбешку - эх, жить бы здесь, да ловить рыбу!.. (с)  ...ну, или хотя бы какое-то время провести.

 Фотографировать и часто показывать возможности не было, поэтому показываю сразу оформленный:





 Пришлось немного повозиться с бэком - на светлой части стены некоторые камни выделены, и, если шить по ключу, то бэка совсем не видно. Поменяла нитки на тон темнее, но и после этого я его особо не вижу. Третий раз перешивать не стала, пусть уж остается как есть.
 Ну, а в целом я довольна результатом.

10 комментариев:

  1. Ах, как мне нравится эта элегическая картинка! ) Поздравляю с завершением, Ларис! Рамочка хорошо вписывается, не перегружает эту нежность и не перетягивает внимание на себя. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Мне этот пейзажик сразу запал в душу, так бы и жила там!

      Удалить
  2. И мне нравится этот дизайн..обожаю все морское..) Хорошее оформление. Поздравляю с прекрасной работой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне особенно нравятся морские дизайны у Derwentwater. Спасибо, Анна:)

      Удалить
  3. Лариса, очень красивая картина получилась! Приветствую!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая картина! Сразу захотелось к морю... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! уж у вас-то моря сколько хочешь, на всех хватит:))

      Удалить