четверг, 5 сентября 2013 г.

Запоздалый июль.

Лето почти кончилось, уже сентябрь,  а на моем календаре только-только дошит Июль, все некогда было:)



С Июлем пришлось немного повозиться, никак не могла придумать, что делать с флагом (по схеме там еще есть американский флаг).  Если остальные месяцы более-менее нейтральны по содержанию, то июль как-то слишком привязан этим флагом к одной стране (это и понятно, фирма-производитель американская)


 Понятно, что по замыслу это американский День независимости. Ничего не имею против:),
но календарь я шью для себя и хотелось бы чтобы он был поближе к моей жизни,  и флаг этот ну совсем туда никак не вписывается.  Заменить на другой? на какой?  В июле есть еще День взятия Бастилии, можно было бы вышить французский:)  Но с Францией меня тоже ничего не связывает.
 Начала шить еще до отпуска, но не успела,  закончила только сейчас и за все это время ничего лучше не придумала, как просто не шить его совсем.  Но тогда не понятно, по какому поводу салют?  Я не знаю, пусть будет просто дискотека:))

6 комментариев:

  1. Лариса, прекрасно получилось, в моих домиках тоже флаг, но там в любом случае нужно будет что-то добавлять, ломаю голову..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! да, они конечно патриоты своей страны! но ты обязательно что-нибудь придумаешь:))

      Удалить
  2. Лариса, отлично все получилось. Если не вспоминать про салют, то можно подумать, что это украшение верхней части вышивки :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, салют пусть будет:)) такой праздник лета получается)) Спасибо Ира!

      Удалить
  3. Графичный какой июль ) Без флага, по-моему, еще лучше получилось, или это я тоже нейтралитет предпочитаю? ))) Все чудесно смотрится, Лариса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! вот у меня фантазии хватило только на то, чтобы убрать его:))

      Удалить