пятница, 13 сентября 2013 г.

Потеряшка

 Не могу сказать, что в моих швейно-вышивальных закромах идеальный порядок, но  приблизительно где что лежит я  знаю, и вроде бы никаких сюрпризов не ожидается. И все-таки, время от времени что-то интересное находится))
 Этого котенка я начала вышивать года два (или три?) назад, к очередному Новому году, но к сроку дошить не успела, куда-то засунула и благополучно забыла. Прошел Новый год, потом другой, потом еще...  И вот на днях, в поисках какой-то тесемки, я его обнаружила - почти готовый, оставалось дошить только бэк и обратную сторону. Схема, кажется, из какого-то журнала, сейчас уже не вспомню, дошивала наобум.



 Он получился совсем маленький, помещается на листике герани:


Вот и здорово, что нашелся, будет участвовать в проекте "Украшаем елку 2014" , который проводит Вика.

10 комментариев:

  1. Ларисочка, какая милая вещица!! очень уютная и домашняя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Котики воообще самые уютные и домашние создания, мне кажется))

      Удалить
  2. Лариса, красивая подвеска подучилась! Котик лапушка, тоже в ожидании праздника.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, котейка - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, какая замечательная вышивка, и еще напоминание, пора готовится к новогодним праздникам!

    ОтветитьУдалить
  5. классный получился оч нравится )

    ОтветитьУдалить