четверг, 26 сентября 2013 г.

Новогодние лошадки

                                                                                                  "Запрягли коня в салазки
                                                                                                                                   И поехали за сказкой..." (с)

Пик "лошадкомании" в блогах пришелся, кажется, на прошлогоднее предновогоднее время. Видимо у меня замедленная реакция, в тот раз меня миновало и я пропустила совместные пошивы лошадок. А сейчас опять увидела их и очень захотелось)  Выкройку не нашла, пришлось рисовать самой, на глазок и получились они у меня немного разные по размерам))





Лошадки будут участвовать в проекте "Украшаем елку 2014"
Когда уже дошила, вспомнила, что наступающий год - год Лошади, так что будут очень кстати  и, надеюсь, принесут удачу в наступающем году))

10 комментариев:

  1. Красивый табунчик! Все симпатяги, никого не выделить:)) Я в прошлом году тоже любовалась, год прошел, а желание заиметь хоть одну коняжку не пропало, значит надо шить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, надо шить! у меня не получилось ограничиться одной))

      Удалить
  2. Лариса, красивые лошадки, одна другой лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Ларисочка,замечательные игрушки!! Я тоже на них поглядываю, ждут своей очереди!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой Вика, а мне казалось, что я их у тебя в блоге увидела! сейчас посмотрела - нет, перепутала, совсем склероз)))

      Удалить
  4. Przepiękne te koniki!!! Podziwiam Ciebie - narysować a później to uszyć to jest dopiero sztuka!!!!
    Zachwycają mnie:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирена, для меня самое трудное было сшить такую малышку, мне легче что-то из одежды:)

      Удалить
  5. Симпатюлечки. Красивые лошадочки. Очень мило получилось!!!

    ОтветитьУдалить