вторник, 29 октября 2013 г.

Шаль в подарок и немного гуляльного

Шалька связалась для подруги в подарок ко дню рождения:



На уголках привязаны бусинки, но фотоаппарат их игнорирует)


Нитки - точно не помню, из старых запасов, похоже на носочную пряжу, полушерсть, в 100 г 400 м. Размер - 180 на 130 см. Израсходовала 200 г. Схема - ZETOR by Jatta Saukko.
 Это все, что я сотворила за целый месяц - лентяйка))
 Лето от нас уходить не хочет и мне не хочется сидеть дома. В прошлую субботу опять ездили с мужем на Фельдберг.
В прошлый раз мой фотик забастовал вот на этом месте:


Но в этот раз нам тоже не совсем повезло - на этот раз была закрыта для посещений башня, а с нее вид намного лучше, все-таки почти 50м высотой:


А вот такие виды открываются у ее подножья:




А это озеро, вокруг которого мы гуляли в прошлый раз, вид сверху:

Памятник Бисмарку:



Вдали видна метеостанция, прогулялись и туда, там тоже красота:





Здесь пишут, что место это очень солнечное - 1700 часов в год


А здесь рассказывают, какие виды животных обитали здесь, пока не появился человек. Сейчас их тут больше нет(

Высота 1493 м, самая высокая точка Шварцвальда:


Здесь я пыталась заставить фотик разглядеть вдали снежные вершины Альп, но в этот раз облаков было больше и на фото их практически не видно.


Домой вернулись что называется "без задних ног", но, конечно довольные))

8 комментариев:

  1. Лариса, шаль красивая и бусинки немного, но видно. Я тоже начала вязать шаль спицами, но что-то сомневаюсь получится ли у меня. У меня правда пряжа потоньше в 100 г 780 м. Посмотрела на вашу и начала сомневаться, может зря взяла такую тонкую пряжу? Фотографии о поездке отличные, очень красивые горные пейзажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я думаю из твоей пряжи должно очень хорошо получится, легенькая такая, как паутинка. Не сомневайся, все получится!

      Удалить
  2. Красивая шаль! Бусинки смотрятся очень женственно!
    Замечательная прогулка! Особенно впечатляют краски осеннего леса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, осень у нас нынче отличная, долгая и теплая:)

      Удалить
  3. Восхитительная шаль, Лариса!!! Я эту модель тоже планирую как-то связать, очень уж удачная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! мне она тоже понравилась своей простотой, я не очень люблю навороченные ажуры)

      Удалить
    2. Prześliczna jest chusta, obdarowana będzie bardzo zadowolona:)
      Wycieczkę mieliście wspaniałą, piękne jesienne widoki!
      Pozdrawiam:)

      Удалить