пятница, 13 декабря 2013 г.

Декабрь

 Он получился нарядный и яркий, фото не передает в полной мере)
Так и звучит в ушах "jingle bells"))


 Когда шила остальные месяцы, старалась подбирать ниточки максимально близко к оригиналу, а вот в Декабре захотелось изменить цвет окошек. По ключу там жемчужно-серый. Но ведь декабрь - это Рождество, праздник! а там и Новый год скоро! Мне хотелось, чтобы за окнами было тепло, уютно и празднично, пусть люди сидят за столом с друзьями и родными, а может, греются у камина, горят свечи, и вино в красивых бокалах, или, может быть, душистый чай в любимой кружке, и в доме пахнет выпечкой с корицей... ну причем тут жемчужно-серый?  заменила на теплый желтый)
 Бэк шила в две нитки, в одну он совсем потерялся.
 В общем, календарь закончен!  я довольна, как слон!
 Сейчас оформлю и покажу его целиком, с подробностями)

6 комментариев:

  1. Очень хочу увидеть целиком)) Видимо, насмотревшись на красивущие календари, теперь сама хочу себе тоже вышитый календарь :)
    А декабрьская картинка очень праздничная, может, действительно, цветовая гамма такое настроение создает.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Ларисочка!!! Жду с нетерпением продолжения!!

    ОтветитьУдалить
  3. И правильно сделала, что заменила! Так гораздо уютнее! )) Мои поздравления с завершением, Лариса! )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Я тоже с удовольствием посмотрю на все месяцы вместе.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, поздравляю с завершением календаря. Декабрь у вас праздничный, нарядный, красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо вам, мне приятно)

      Удалить