понедельник, 23 декабря 2013 г.

Подарки!

 Хвастаюсь подарками:)
 Сегодня получила посылочку от моей подруги Ирены. Даже целых две))
Их приносили еще в субботу, но, так как мы с мужем ни от кого ничего не ждали, то ушли гулять и почтальон нас не застал, мы нашли только извещение.  Все воскресенье ломали голову - что бы это могло быть? И только сегодня после работы муж их забрал с почты)
 Смотрите, какая красота!


 Шикарная праздничная салфетка (фотик немного переврал, на самом деле она чуть темнее, очень красивого густого цвета), ажурные колокольчики и очень нежные снежинки и вязаный шарик.  Фото делала вечером, света нормального уже не было (а до завтра ждать конечно не терпелось), поэтому на фото может быть не видно, но цветные колокольчики, снежинки и шарик связаны ниточкой с люрексом все это очень красиво мерцает и поблескивает.
Еще сладости и открыточка с теплыми словами поздравления:)
 Если кто-то еще не видел, обязательно сходите к Ирене в гости, у нее полный блог таких красивостей, она вяжет прекрасные салфетки и украшения на елку и много чего еще и еще и крестиком вышивает:)
 Мне не терпелось все эти богатства сразу как-то применить, но елочка у нас маленькая и я развесила их сверху, как флажки:



Ирена, спасибо большое, дорогая! у меня сейчас сплошные эмоции и слова не хотят правильно складываться)) мне та-а-к  приятно, очень-очень! СПАСИБО!!

2 комментария:

  1. Чудесные подарки!!! Невероятно нежные и ажурные!

    ОтветитьУдалить
  2. Larisa, bardzo mi miło, że sprawiłam Ci niespodziankę:)
    Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить