вторник, 24 декабря 2013 г.

С Рождеством!

Переоформила свою старую вышивку. Это "Christmas Village" - The Victoria Sampler.
Вышита она была года 2 (или 3?) назад, но с оформлением как-то сразу не заладилось. Немного повисела в рамке, которая мне совершенно не нравилась, а потом и вовсе была убрана в шкаф, где пролежала до сих пор.
 Теперь решила оформить в панно, очень мне понравился такой способ. И Иренины снежинки сюда очень подходят))


По краю вышила простенькую мережку:


В таком виде она мне нравится гораздо больше)

Всех, кто празднует католическое Рождество - с праздником!

17 комментариев:

  1. Лариса, прелестная вышивка! Очень люблю этот дизайн: сказочная волшебная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне тоже очень нравятся рождественские дизайны VS, они чудесные!

      Удалить
  2. Larisa, pięknie prezentuje się ten sampler w takiej oprawie. Gratuluję pomysłu!
    Pozdrawiam świątecznie:) Irena.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирена, твои снежинки подошли к нему как родные))
      С праздником тебя!

      Удалить
  3. Не знаю, как выглядела картина, но такое оформление этой вышивке очень идет. Я прямо чувствую атмосферу уюта. А мережки - ммм, как я их люблю еще с детства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света:) и еще удобно ее потом, после праздников, свернуть в трубочку и убрать до следующего раза)

      Удалить
  4. Красивое оформление, великолепная вышивка! Всегда восхищаюсь Вашими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, Ира - спасибо, девочки, мне очень приятно:)

      Удалить
  5. Получилось очень изысканно и в то же время уютно, по-домашнему. ) Мне очень нравится, Лариса!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая работа!!! И оформление замечательное! И хранить удобно))

    ОтветитьУдалить
  7. Оформление вышивки очень симпатичное, такой уютный кантри стиль.

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная вышивка! Это как раз из тех сюжетов которые никогда не надает рассматривать. Оформление очень красивое!

    ОтветитьУдалить