четверг, 2 января 2014 г.

Мой 2013

 Вышивала:


 Собирая этот коллаж, с удивлением увидела некоторые работы - мне казалось, что я шила их давным-давно, а оказывается - в прошедшем году:)  Год для меня был какой-то сумбурный и длинный).
 Еще  немного вязала:


... и сшила немного игрушек (вот уж никогда не думала, что когда-нибудь буду этим заниматься, но оказалось очень увлекательно))



  Лошадок было гораздо больше, но они так быстро раздарились, что не успели сфотографироваться:))
  Сейчас, собрав все работы вместе, вижу, что вышивка пока еще превалирует)

  Планы...  во-первых,  дошить долгострой, который все еще не закончен, хотя и продвинулся очень заметно, благодаря СП, организованному Светой.  Обещала себе, что не начну новую вышивку, пока не добью долгострой)
  Хочется больше вязать, соскучилась по вязанию)
  Хочется попробовать лоскутное шитье, давно я на него поглядываю с большим интересом. Весь этот год подковывалась теоретически, пора уже попробовать что-то сделать ручками)
  Читать хочется гораздо больше.  Фотографировать гораздо лучше.
   Ну, и вышивать, конечно же:)
  Вообще, как показывает опыт, планировать я умею гораздо лучше, чем планы осуществлять))
  Желаю всем плодотворного нового года!

11 комментариев:

  1. Лариса, замечательные итоги, прекрасные работы!! Пусть все задуманное исполнится!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, хорошие итоги. Мне нравятся все Ваши работы, но больше всего вышивание. Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Larisa, pięknie i kolorowo było u Ciebie w 2013!
    Zabawki to istne cudeńka bardzo precyzyjnie wykonane! Hafty także prześliczne i misternie wykonane! Wiem, bo widziałam i dotykałam:)))
    Równie owocnego w robótkowe piękności życzę 2014 roku!:)
    Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, красивые итоги, столько замечательных работ! Особенно Christmas Garden от Blackbird Design и The Victoria Sampler нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Christmas Garden - мой любимец))

      Удалить
  5. Ларочка, дорогая, с новым годом! Пусть он будет очень счастливым! Радости и любви, благополучия и вдохновения! Пусть исполнятся все мечты! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое, дорогая, мне очень приятно! Взаимно! уверена, с такими пожеланиями год просто обязан быть удачным и счастливым!

      Удалить
  6. Лариса, замечательные итоги года, все работы очень красивые! Пусть планы непременно осуществятся, пусть будет много вдохновения в новом году и побольше времени на любимые рукоделия:)

    ОтветитьУдалить