суббота, 8 февраля 2014 г.

Одеялко и продвижение долгостроя

Одеялко закончено:



 Внутри синтепон, на изнанке аппликация (кривенько пришитая:)). 

 Конечно, получилось оно не идеальным, но результатом я довольна. Возможно когда-нибудь (если такое случится) я,  научившись  по-настоящему лоскутному шитью, посмотрю на него с недоумением - чьи это кривые ручки такое сшили?:))  и квадраты не совсем квадратные, и круги не вполне круглые, и строчки не везде ровные:))  Но сейчас  одеялко мне очень-очень  нравится:)
Спасибо Нине за прекрасное описание!



И отчет по долгострою - за эту неделю у меня выросло дерево:

Было - стало:



Всем хороших выходных!




18 комментариев:

  1. Лариса, одеяло потрясающее, Я даже не знаю с какой стороны к такому подойти. И продвижение отличное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! я больше года ходила вокруг, все не решалась, а оказалось все не так уж страшно))

      Удалить
  2. Лариса, поздравляю! Отличное одеяло получилось! Долгострой продвигается, осталось не так уж и много:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! теперь все силы на долгострой))

      Удалить
  3. Лариса, по-моему тоже Одеяло (именно с большой буквы) восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  4. Одеялко великолепное! А картинка всё краше и краше ))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, красивое одеяло получилось, а вышивку очень украсило дерево!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное одеяло. А как тебе вышивается набор от "Новой Слободы"? У меня такой в запасиках лежит - все руки никак не доходят.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Нормально вышивается:)) просто у меня он случайно превратился в долгострой, сама не знаю, почему) Мне не очень нравится их бумажная схема, там бэк нарисован так жирно, что в некоторых местах не видно какой крестик под ним. Я покупала 3 набора, один уже вышит, второй вот дошиваю и такое везде, поэтому я шью по PM. А в остальном все нормально, схема не сложная, шьется легко, ниток хватает.

    ОтветитьУдалить
  8. Какое великолепное одеяло!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!!!! Потрясающе! Великолепно! Красивое одеялко, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! мне очень приятно:)

      Удалить
  10. ВАУ!!! :)) Лариса, красота невероятная!!!! Неужели это по моим схемам?? Я потрясена!! Волшебно, красиво, супер!!! Я тоже хочу такое сшиииить!!!!!!!!
    (Я пропустила сразу, хорошо, что вы про него написали! А можно я его утащу к себе на пинтерест?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Вы меня засмущали:) Ваши схемы очень понятные и подробные, шить было легко, спасибо Вам! Конечно тащите:))

      Удалить