пятница, 21 февраля 2014 г.

"В тумане"

Прощаюсь со своим долгостроем, он наконец-то закончен и оформлен. Теперь я свободна, как ветер и могу заняться чем-то другим:))




А это вместе с "Зазеркальем":


  Фото не очень удачные, стекло очень отсвечивало и лучшего варианта не получилось.
Оформляла сама, рамки были куплены давно, еще когда оформляла "Зазеркалье", чтобы были парой.
  Уже на фотках обратила внимание, что кое-где пропустила бэк, но решила оставить как есть, вроде в глаза не бросается:)
 А кое-где бэк пропустила намеренно - там еще куча каких-то проводов в небе, я с самого начала решила, что шить их не буду. И еще надпись на дверью "УВД" - тоже не захотелась она мне:)
  А это оригиналы - картины Александра Стародубова, по которым были сделаны схемы.       Похоже?



 Картина, по которой сделано "Зазеркалье" называется "Во хмелю слегка...", а название той, по которой сделана схема "В тумане" я так и не нашла, может, кто-то знает?
 Где-то в шкафу еще дожидается своего часа наборчик "Трамвай" из этой же серии, но это попозже, не сейчас, когда-нибудь)

21 комментарий:

  1. Обалдеть! Лариса, это красота! А еще и две картины со схожими сюжетами и сложностью - прими мои восхищенные вздохи (слов больше не осталось). Очень оригинальная парочка :) Мне нравится.
    А еще расскажи про оформление: сложно ли натягивать такие большие картины? а паспарту? Тоже покупала и вырезала сама?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, совсем не сложно, я клею на двухсторонний скотч, слегка натягивая и прекрасно держится. Паспарту было в комплекте с рамкой, но немного не подошло по размеру, пришлось подрезать. Есть даже спец. ножи для вырезания паспарту под углом 45* (но у меня нету, я обычным)

      Удалить
    2. Спасибо, как-нибудь попробую на двухсторонний скотч. У меня есть опыт натягивания одной картины, но тогда ничего лучше не придумала, как сшивать противоположные края нитками, тогда получилось не очень.

      Удалить
  2. Ларисочка, поздравляю!!! Быстро ты с ней расправилась!! Очень красивое оформление и вместе чудесно смотрятся, жду продолжения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Larisa, pięknie wyszedł ten obraz!!! A z poprzednim stanowią prześliczny komplet! No to teraz ..... szyj ten trzeci:)
    Przesyłam wiele serdeczności:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирена, спасибо! не, третий пока подождет:), хочется уже чего-то другого:))

      Удалить
  4. Лариса, поздравляю с победой над долгостроем! Красивая и оригиннальная вышивка, оформление замечательное!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, поздравляю с завершением такого мистического дизайна! В паре шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне особенно нравятся картины-оригиналы - действительно немного мистические и загадочные)

      Удалить
  6. Лариса, поздравляю с окончанием огромной работы! Пара из картин замечательная. Столько романтики в каждой. Обещание чего то волшебного...очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, поздравляю с завершением вышивания столь сложной работы и с отличным ее оформлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина и Ирина, девочки, спасибо большое!

      Удалить
  8. Да, гигантская работа проделана!!! Очень сильно поздравляю! Картины очень красивые! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса,усердия и трудолюбия вам не занимать!) Сложные и очень красивые картины!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающие картины!!! Лариса, поздравляю с завершением такого долгого долгостроя! Очень интересно было следить за рождением этой красоты!))

    ОтветитьУдалить