среда, 26 февраля 2014 г.

Февральская капля

 С 10 февраля в блоге "Карусель поделок" был объявлен интересный СП по пошиву разнообразных необычных кривулек, в котором я с удовольствием приняла участие, т.к. многие виды кривулек я еще не пробовала шить, а хотелось бы.
 Заданием февраля была Капля. Вот что получилось у меня:


 Моя Капля получилась скорее не февральская, а летняя, цветочная:







Шила на 32-й равномерке, слегка затонированной чаем. Для схемы использовала фрагменты дизайнов The Drawn Thread, что-то дорисовывала сама. В высоту Капля 10,5 см.
 Всю галерею капель можно посмотреть здесь

23 комментария:

  1. Какая красота, Ларисочка!!! Ты так красиво все подобрала, просто идеально!! Очень люблю эти цветочки!!! А я что-то все перебираю-перебираю сюжеты для капли и никак общая картина не складывается пока....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! я тоже долго выбирала:)

      Удалить
  2. Великолепная цветочная интерпретация капли!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Нежная капелька получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! У меня прям щенячий восторг! Сижу рассматриваю-знаю какой кропотливый труд.
    Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Честно, то первый раз вижу такую капельку. Ну уж очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже такой кривульки раньше не встречала, до СП:)

      Удалить
  7. Лариса, получилось классно! Очень удачно дизайн выбран.

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, как у Вас здорово получилось! Сразу навевает весну.

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, какая чудесная капля! А я так и не приступила к ее созданию :( С удовольствием буду следить за появлением твоих новых кривулек! Очень понравилась вышивка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! я пока намерена вышить их все, но... не будем загадывать:)

      Удалить
  10. Какая красивая капелька! Так здорово с цветами получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная цветочная капля!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивпя капелька получилась!!! У меня тоже есть эти схемы, но как то я не догадалась их здесь применить)))

    ОтветитьУдалить