понедельник, 24 марта 2014 г.

Отчет по СП и новый проект.


  Сначала запоздалый отчет по СП "Весне дорогу" (Катя, прости за опоздание"!)
Все три сердечка собрались в гирлянду:

  
Остальные три оформлю как-нибудь по-другому, еще не придумала.

  Теперь о новом проекте.
  После первого сшитого одеяла я обнаглела осмелела и решила попробовать что-то посложнее, а именно - Nearly insane от Liz Lois, очень мне такие квилтики нравятся! Он состоит из 98 различных блоков, расположенных по диагонали и соединенных разделительными полосами.
  Но, поскольку книги у меня нет, а следовательно, нет и точных размеров блоков, то мой "NI" будет скорее "по мотивам", все, что я знаю, это то, что размер готового блока равен 6 дюймам, размер остальных деталек приходится вычислять экспериментальным путем:)  Пришлось вспоминать школьную геометрию и черчение. Но дело потихоньку движется и вот первые несколько блоков:


  Начала с относительно простых, не знаю, осилю ли все, в некоторых блоках детальки очень мелкие. Надеюсь, что по ходу дела чему-то научусь:))
  Какие-то блоки сшились сразу и легко, с другими приходилось возиться по пол дня.
Они не идеальны, конечно, (учусь, учусь!), а некоторые и вовсе придется перешить, напр. нижний левый, там совсем не сошлись уголочки (там, где стрелочки) 
  Ткани выбрала в красно-сине-бежевой гамме:


  Надеюсь, что когда-нибудь у меня получится что-то похожее на это.



3 комментария:

  1. Прекрасные сердечки, очень понравилось оформление. А лоскутки это для меня вообще непостижимое..

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, отличная получилась гирлянда. Блоки очень красивые и у Вас непременно получиться все что задумано. С уважением!

    ОтветитьУдалить