четверг, 3 апреля 2014 г.

Мартовский бутон

  А на календаре-то уже апрель вообще-то:))
 Это мой немного запоздалый отчет по СП "Необычная кривулька"
В марте мы вышивали бутон, оно и понятно - весна!  Не очень распространенная кривулька, я до сих пор такую не встречала, и уж тем более, сама не шила, но, тем не менее, сшилась она довольно просто, самое трудное для меня было подобрать схему.





Мой бутончик получился больше похожим на шарик, в диаметре 4 см. Ткань - 36-й лен, нитки Anchor, схема - фрагмент  какого-то сэмплера (перебрала столько вариантов, что уже и не вспомню точно). Впечатления самые приятные, все больше нравится шить вот такие кривульки и  все больше тянет на "малые формы"))

 Вот сейчас подумалось, что хоть это и "бутон" и орнамент на нем цветочный, а ведь вполне можно использовать в качестве украшения на елку)

8 комментариев:

  1. Ларисочка, какая красивая!!!! Для елки - отличное украшение... а у меня ни елки.. ни кривульки... назаписывалась в столькО мероприятий, что и спать можно не ложится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо! так до елки еще далеко, все еще успеешь! )))

      Удалить
  2. Очаровательный бутон! У нас на даче в мае именно такие кругленькие белые бутоны тюльпанов появляются. Благодарим за участие в мартовском этапе проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! проект очень интересный для меня:)

      Удалить
  3. Лариса, замечательный получился бутон и красивый орнамент! Очень интересная кривулька, первый раз такую вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! да, я тоже раньше не встречала)

      Удалить