суббота, 5 апреля 2014 г.

Dear Jane


  Записалась в совместный проект по пошиву "Dear Jane", который организовала у себя в блоге Ирина.



  Квилт легендарный, давно мне очень нравился, но любовалась  я им  с почтительного расстояния, понимая, что для меня это слишком сложно, опыта ведь практически никакого.  Но вот не устояла…  ох, не знаю - осилю ли?
  Вот мои первые  кривенькие семь блоков, которые шили  в марте. Выкладываю их с небольшим опозданием, т.к. к началу СП не была готова полностью, не было нужных тканей.


  Первые четыре блока перешивала полностью:) Вроде и раскроено точно, и припуски соблюдаю, а соберу вместе - несколько миллиметров не хватает/лишние (наверное ручки кривые). Удивительное дело - все косяки и неточности я начинаю замечать именно на фото, вот, например,  блок №6 Grandpa's Chickens (тот, что  центре, самый светлый), тоже видимо придется перешить, не нравится мне.
  У себя в блоге Ирина дает подробные мастер-классы по пошиву каждого блока, спасибо ей огромное! для меня это практически курсы лоскутного шитья)
  Проект рассчитан  надолго, надеюсь, что за это время чему-то научусь.

10 комментариев:

  1. А меня центральный блок не напрягает, на мой взгляд, больше выбивают два крайних желтых. А вообще, блоки сшиты отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а что на ваш взгляд не так с желтыми? живьем цвет спокойнее, не такой кислотный, как на фото, или где-то ошибка?

      Удалить
    2. На фотографии они выглядят, действительно, кислотными на фоне остальной спокойной гаммы. Ну давайте посмотрим, как дальше будет, 7 блоков из более 200 маловато для окончательных выводов

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина! я поняла, дело в цвете, а я уж было испугалась, что неправильно сшила.

      Удалить
  2. Лариса, непременно научитесь! У вас и так хорошо получается, а со временем изучите приемы по сшиванию лоскутков и будет все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! ты ко мне всегда добра:)

      Удалить
  3. Красота нереальная :) И идея очень интересная. Пойду про этот квилт еще почитаю :)
    Но для меня такое сотворить просто невозможно! Лариса, только удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Светик, не прибедняйся, ты прекрасно шьешь:)
      у меня вот опыта маловато, буду учиться по ходу дела.

      Удалить
  4. Вот это грандиозная работа!!! Я бы не решилась бы ни за какие коврижки))) Шитье я побаиваюсь)) Удачи вам и терпения в таком сложном, но увлекательном проекте!

    ОтветитьУдалить