понедельник, 5 мая 2014 г.

Апрельская звездочка

Звездочка вышита для СП" Необычные кривульки"  В апреле по плану у нас Звезда:)




 Вышита на 32-й равномерке, ниточки Anchor мультиколор, немножко бисера, правда на фото его почти не видно:)
 Схему взяла от какой-то бискорню.
 Размах "крыльев" у звездочки - почти 10 см.
 Очень мне нравится в последнее время возиться вот с такими малышками:)

                                                                           ***
 Моя подруга Ирена пригласила меня к себе в блог за наградой.


  Для меня это приятная неожиданность,  я очень благодарна тебе, дорогая за твой выбор, за то, что тебе интересно то, что я делаю:)
 Одно из правил такого награждения - передать награду дальше, выбрать 10 блогов, которые я считаю наиболее интересными для себя.  И вот на этом пункте я впала в ступор:)
 Мне сразу вспоминаются "письма счастья")))
 Я подписана на множество блогов и по вышивке и по лоскутному шитью, и просто по шитью, на фото-блоги и блоги по интерьеру, читаю не рукодельные блоги, потому что мне нравится стиль и хороший русский язык, которым пишут их авторы.  В последнее время подписалась и на блоги, где пишут о политике, которая вообще-то не входит в круг моих интересов, но теперь вот эта самая политика коснулась меня непосредственно:(  Подписалась в надежде хоть что-то понять в том, что сейчас происходит.  Когда-нибудь все устаканится и я перестану их читать.
 Каждый блог интересен по-своему, сравнить очень трудно, а уж выбрать несколько самых-самых вообще невозможно.  У меня вот не получается:))  Мне интересны все, на кого я подписана, ну иначе я бы и не читала их, правда?  Ну, в общем, я, пожалуй,  и не буду этого делать:))
 Всем приятных, теплых и - главное! - мирных майских дней!

10 комментариев:

  1. Лариса, восхитительная звездочка, яркая и позитивная!! На елочку???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля! думаю, на елочку тоже подойдет:) забирай в свою галерею!

      Удалить
  2. Нежная звездочка! Спасибо за участие в третьем этапе СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! очень нравится СП:)

      Удалить
  3. Лариса, красивая звездочка, вся очень нарядная!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООчень красивая звездочка, и нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, Анфиса, спасибо! мне приятно:)

      Удалить
  5. Симпатичная звездочка!

    ОтветитьУдалить