вторник, 27 мая 2014 г.

Домики - звездочки

Как-то незапланированно сшилось вот такое детское одеялко. То ли легкий пледик, то ли покрывалко:)




 Идею когда-то давно подсмотрела в одном из блогов, сейчас, к сожалению, не нашла в каком именно.
 Размер - 1 м на 1.30 м, специально не планировала, такой получился.
 Ткани - из тех остатков, что были дома, ткань на изнанку докупала отдельно. Внутри тонкий синтепон 10 мм.
 Для звездочек использовала блок Wonky Star.
 Стежка...  стежкой это назвать конечно нельзя, просто прострочила по квадратикам.
 Одеялко сшито в подарок одному малышу, у которого через месяц важный юбилей - 1 год.

14 комментариев:

  1. Очень симпатичное, такие легкие цвета и познавательный детский рисунок. ) Мне почему-то представляется, как малыш будет спать под ним в тенечке под деревом в парке ярким солнечным деньком )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! да, оно совсем летнее)

      Удалить
  2. Как красиво!!! Для меня это вообще нереально сложно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, очень красивое одеяло, просто не представляю как можно все лоскутки сшить и не запутаться. Думаю малыш и его мама будут рады такому подарку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! да, очень надеюсь, что им понравится)

      Удалить
  4. Какой уютный плед! Очень люблю такие вещи, они мне детство напоминают:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне напоминает звездопад :) волшебный, искристый :) Чудесное одеялко во всех отношениях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, звездопад - так гораздо лучше, спасибо:)

      Удалить
  6. Ох, какие квилты! Это такая красота! Лариса, я в восхищении! :) А я только начинаю осваивать пэчворк :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! я тоже начинающая, только осваиваю:)

      Удалить
  7. Лариса, мое восхищение, буквально снимаю шляпу, очень красиво и необычно.

    ОтветитьУдалить