суббота, 17 мая 2014 г.

NI

 Продолжаю шить блоки для квилтика Nearly insane. Так он называется в оригинале,  но называть  так свой я наверное не могу, ведь шью я его "по мотивам", очень приблизительно. А назвать как-то надо, поэтому пусть будет просто NI, по первым буквам)
  Вот,  немного накопилось:



 Блоки получаются не всегда ровные и не всегда нужного размера..
 Но я бессовестно хитрю и нагло изворачиваюсь  (перешивать-то лень!) и, не вписавшись в размер, иногда просто добавляю рамочку по краю до нужного размера:)
 Или вот, например, верхний левый блок на первом фото - это вообще-то часть другого блока, верхнего правого на том же фото,  но где-то я просчиталась с размерами и эта часть получилась слишком большая, но удивительным образом именно по размеру готового блока - 6,5 дюймов:)
 Иногда, не сумев вычислить размеры деталек, меняю их.
 Таким образом, мои блоки все дальше уходят от оригинала. Сначала переживала по этому поводу, а потом решила - а и пусть!
 Очень увлекательным оказался процесс вычисления размеров и  "разгадывания" блоков, из каких деталей он состоит, как устроен. Заодно вспоминаю школьную геометрию:)

 Ох, кажется содержание моего блога перестает соответствовать названию:)
Вышивку я не забросила, нет:))

8 комментариев:

  1. Лариса, очень красивые блоки и все разные и все сложные!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, очень интересно наблюдать за процессом:)) Все блоки такие разные и очень сложные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела этот квилт целиком, очень красиво получается. Посмотрим, что получится у меня:)

      Удалить
  3. Красивые блоки, а повторять один в один надо ли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже решила, что не обязательно повторять:)

      Удалить
  4. Какая красота! Восторг! Ну и ладно, что все не пл правилам, зато результат довольно интересный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже решила - как получится, так и будет:)

      Удалить