среда, 30 июля 2014 г.

DJ - блоки июля

Очередной отчет:




  Особенно долго провозилась с блоком I9.  Ирина предложила шить его по бумаге, я этим способом никогда не шила, попробовала впервые -  не понравилось, вот просто совсем не мое. Черчение я никогда не любила. Возможно, я использовала неудачную бумагу или просто ручки кривые.   В-общем помучавшись пару часов, сшила как обычно,  ну и накосячила, как обычно:)        Хотя, понимаю, что надо бы освоить, блоки становятся все сложнее.
  Огромное спасибо Ирине за прекрасные МК!

10 комментариев:

  1. Лариса, M4 и I9 - это просто невероятно!!!!! Я вообще наблюдаю за твоими блоками и не перестаю восхищаться. Молодец! Желаю только вдохновения и все большего и большего мастерства! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лара,даже не представляю, как Вы его без бкмаги одолели, и получилось очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, одолела после долгих мучений:)) но чувствую, что надо бумагу осваивать)

      Удалить
  3. Очень интересно и симпатично получается! Даже не представляю, как это шьется:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! для меня тут тоже много нового, я уже писала как-то - для меня этот проект - как курсы лоскутного шитья:)

      Удалить
  4. Лариса, действительно блоки всё сложнее, но еще и красивее и интереснее!

    ОтветитьУдалить