суббота, 9 августа 2014 г.

Конфетка июля

В блоге Карусель поделок продолжается СП "Необычные кривульки", и кривулька июля - конфета.  Я, как обычно, немного опаздываю:)




  Шила по схеме Christmas Cardinal Sampler от The Victoria Sampler, на голубом льне 28 каунта, который лежит у меня вот уже несколько лет, и наконец-то пригодился:))  Мне хотелось сделать конфетку немного поменьше размером, поэтому я вышила только два раппорта рисунка и чуть упростила кайму (это моя первая попытка хардангера).  Нитки тоже не по ключу, а те, что были дома, поэтому конфетка скорее "по мотивам" The Victoria Sampler :)
  Размер получился 12 см.
  Хоть конфетка и июльская, но сюжет в ней определенно новогодний, поэтому конфета отправляется к Вике, в СП "Украшаем елку 2015"

 Да, а пост-то юбилейный - 100-й! :))

8 комментариев:

  1. Лариса, какой красивый батончик получился! Праздничный, нарядный, изысканный! Люблю дизайны от Victoria Sampler! К Новому Году в планах несколько игрушек по дизайнам этой фирмы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) у меня эта фирма тоже в любимчиках:)

      Удалить
  2. Лариса, красивая конфетка и очень красиво оформлен край. С юбилейным Вас постом и пусть их будет много-много.

    ОтветитьУдалить
  3. Славная новогодняя конфета! Спасибо, Лариса, за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, восхитительная конфетка, я все 3 хочу осилить, но никак не доберусь. Очень-очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брендон, Оксана, Вика - спасибо, девочки!

      Удалить