четверг, 21 августа 2014 г.

Dear Jane - блоки августа

Очередной отчет:


  Над блоком A12 хочется рыдать, до того он кривой-косой:(
Это была моя жалкая попытка шитья по бумаге. Вот не дается и все тут. Пересмотрела кучу МК, ведь ничего сложного же нет!  наверное упускаю какой-то важный момент?
  Провозилась с ним целых два дня, но результат плачевный.  Думаю, что потом перешью его, но позже, не сейчас, замучил он меня:)
  Остальные блоки шила как обычно. Они тоже не идеальны, но все же  получше A12.
  Заказала "Freezer paper",  еще надеюсь - а вдруг  у меня просто бумага неправильная, а не ручки кривые:)))

6 комментариев:

  1. Было бы из-за чего рыдать... Вы мой А 12 не видели) А я не два дня, я его неделю шила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, заинтриговали) с интересом жду A12:))
      предыдущие ваши блоки - красота, ровненькие и аккуратные!

      Удалить
  2. Лариса, руки у Вас замечательные, видимо действительно этот блок очень сложный, хотя и остальные все достаточно сложные и красивые.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариа, мне все блоки понравились! Замечательно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну хочется же еще лучше! а не умею:))

      Удалить