пятница, 17 октября 2014 г.

Осенняя бискорнюшка

  В блоге у Оксаны заканчивается СП "Осенняя бискорню" по схеме The Victoria Sampler.

  Было предложено три варианта - с желудями, с тыквами и с георгинами. Мне очень нравятся все три, но лентами я никогда не вышивала и пока не стала экспериментировать, там ведь еще и хардангер, который для меня тоже в новинку.
  Остановилась на желудях и тыквах и решила сшить их 2 в 1. Вот мой вариант:




  В желудях немного накосячила, уж больно  мелко шить через одну нитку основы.
Еще одна ошибка - под хардангер надо было бы подложить что-то более подходящее по цвету, а то теперь эти белые окошки не дружат с остальной осенней гаммой. Но теперь уж переделывать не буду:)
  Шила на 32 льне, ниточки разные - и Anchor, и DMC мультиколор, и те, которые сама когда-то красила-экспериментировала, их использовала для сердечек по бордюру, в общем, те, что дома нашлись:)
  Спасибо Оксане за очень подробные инструкции, особенно по хардангеру!
  Остальные работы участниц в Галерее

12 комментариев:

  1. Прекрасная бискорню, Лариса!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля! У Victoria Sampler любой дизайн прекрасен)

      Удалить
  2. Лариса,бискорню замечательная!
    Осеннее волшебство! =))

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая золотая осень! Лариса, очень красивая бискорнюшечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! люблю осень, пока она золотая, без слякоти)

      Удалить
  4. Лариса, очень красивая бискорню, если бы я не прочитала про белые окошечки, то решила что так и задумано. А вот что же в центре пришито я не смогла, к сожалению, рассмотреть. Для меня всегда проблема, что пришить в центре и решается проблема обычно бусинкой:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это и есть бусинка, только не шариком, а плоская, как блинчик:))

      Удалить
  5. Лариса,
    чудесный результат)
    Кстати, исключительно благодаря Вам я домучала свою многострадальную вышивку, начала вторую и заказала еще 5 новых.)
    Так нервы успокаивает, не передать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб:)
      Воот!.. Втянешься - потом не оторвать будет)) Про нервы - чистая правда)) Ты показывай, что шьешь, интересно же)

      Удалить
  6. Лариса, мне так приятно, что ты поучаствовала в моем проекте :)
    Бискорнюшка у тебя получилась просто замечательная! :) Классная идея - сделать ее двусторонней - с тыквами и желудями!

    ОтветитьУдалить