вторник, 28 октября 2014 г.

Дружная семейка.

                                                                                         

                                                            Мы выживем!
                                                            Травите нас. Душите нас.
                                                            Ломайте нам кости!
                                                            Мы вернёмся и попросим добавки,
                                                            Потому что мыАддамсы.
                                                            Да, мыАддамсы!


The Little Stitcher - The Addams Family


 Этот дизайн вышился совершенно спонтанно, вне всяких моих вышивальных планов, как говорится - ничего не предвещало:), но в свете приближающегося Хеллуина показался вполне подходящим:)
 Вышился на одном дыхании, даже процесс не фотографировала, очнулась, когда все было уже готово:)



 Эту странную семейку придумал в конце 1930 годов американский художник-карикатурист Чарльз Аддамс, так что имя свое члены семьи получили по имени своего создателя.
 С тех пор снято три фильма, пара телесериалов, мюзикл на Бродвее, мультсериал.
 Мой любимый вариант - фильм 1991 года, с Анжеликой Хьюстон, Раулем Хулия , Кристиной Ричи:


Веселого всем Хеллуина)))

10 комментариев:

  1. О, какой интересный сюжет!!! А я в этом году даже без тыковки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я до сих пор эту тему вообще игнорировала, а тут вдруг...)))

      Удалить
  2. Как никогда актуально))
    Сюжет замечательный, а Хелловин...эх...таки 3 кг конфет купила, доживут ли, а то ребенок их втихаря точит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, правильный ребенок, молодец:)))

      Удалить
  3. К сожалению, я в этом году ничего к хэллоуину не вышила... Лариса, а ты молодец! Очень интересный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я как-то равнодушна к Хеллоуину, , вышилось неожиданно для меня самой:)

      Удалить
  4. Лариса, интересный дизайн, хорошая вышивка!

    ОтветитьУдалить