пятница, 14 ноября 2014 г.

Оформление и другие маленькие радости.

Наконец-то дошли руки оформить алфавит:



Опять беллпулл,  нравится мне такой вариант - не надо заморачиваться с рамкой, в любое время можно свернуть и убрать, если надоело, или постирать.  По краю простенькая мережка.

А вот и радости:


Давно мечтала о такой и вот она нашлась - 1928 года, в прекрасном состоянии.



Почистила, смазала, шьет - просто песня))  "...моя прелесть"


Я, конечно, довольна, как слон (как много слонов!)
Но если спросить меня - а на фига  зачем, собственно? Не-зна-ю! )))))

16 комментариев:

  1. Лариса, до сих пор жалею, что родственники в свое время продали дом бабушкин вот с такой же машинкой, ну или примерно такой же, в смысле, год выпуска не знаю)) Там не было челнока, поговаривали, что кто-то украл из соседей, пока бабушку проведывали. Не знаю, как дело было, но раз челнока не было, то машинку там за ненадобностью и оставили. А вот моя бабушка, сестра той бабушки (запутала? ) говорила, что машинка отличная была, шила все - даже толстый мех и шкуры :)
    А вообще, думаю, есть особое удовольствие от такой машинки. :) Поздравляю.
    А теперь про беллпулл, оч красивый получился :) А что у тебя за реечки-палочки (не знаю, как они называются). Ты их покупаешь или сама делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cвета, машинку вашу и правда жалко, сейчас еще можно найти к ним запчасти. А машинка и правда отличная при нормальном уходе - практически вечная (жаль только, что мы не вечные))) У меня подобная была, Подольская, ее покупала еще моя бабушка, она до сих пор рабочая, но теперь живет у моего старшего сына.
      Реечки-палочки - покупаю в OBI, или другом строительном магазине, они круглые в сечении, но есть любые. Шарики, конкретно эти - распустила деревянные бусы, которые для этого и покупались. Муж просверлил в них дырочки по диаметру палочек - и все:)

      Удалить
  2. Алфавит очень оригинальный и оформлен чудесный! Машинка просто бомба!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, замечательное оформление алфавита, у меня к сожалению пока не оформлен лежит. У моей свекрови была швейная ножная машинка SINGER. Шила замечательно и кожу и шелк достаточно было только заменить иголку, а вот мою Чайку надо было настраивать полностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, жалко, что лежит, а чего не оформляешь?
      Пока искала машинку, мне много попадалось с ножным приводом, с такими красивыми чугунными ногами... но мне такую некуда поставить, я специально искала маленькую, ручную)

      Удалить
    2. Мне хотелось металлическую подвеску купить, а у нас таких пока не удалось найти, думаю может тоже деревянную сделать?

      Удалить
    3. Тут есть в продаже металлические, но на мой взгляд дорого, моя жаба протестует:))
      Мой деревянный вариант стоит совсем копейки, если бы еще вместо шариков найти наконечники поинтереснее, было бы здорово)

      Удалить
  4. Лариса, у моей бабушки была ножная машинка SINGER. Шить уже не шьет (сказали, что челнок износился), но красивая!
    Алфавит замечательный! Лариса, нравится твоё оформление: не очень затратно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! да, старые машинки есть очень красивые, моя совсем скромненькая, по сравнению:)

      Удалить
  5. Лариса, очень красивый алфавит! Машинка - просто чудо! У меня такая подольская - тот же Зингер, как я понимаю :) Все детство я ее нежно любила и очень гордилась, что у меня она была, шила на ней всякие разные штуки, которые задавали на уроках труда, и еще вышивала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, мне приятно:) да, подольская очень хорошая, у моего сына такая, а раньше я на ней полжизни шила:)

      Удалить
  6. Настоящая, да? Зингер?
    Лариса,
    подобную швейную машину я каждый раз наблюдаю в доме напротив автобусной остановки. Когда забираю ребенка.
    Только она с тумбочкой и насколько понимаю, необходимо ногой ступньку нажимать.)
    С замечательным приобретением, поздравляю.) Вечный аппарат.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Ага, настоящая:)) Для тумбочки у меня места нет, я именно ручную искала. Хотя, тумбочки очень красивые встречались)

      Удалить
  7. Беллпулл великолепен! Увидев раритетную швейную машинку, мама сразу вспомнила бабушкину ножную, которая шила любую (самую жесткую) ткань. Машинка- ПЕСНЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брендон, спасибо!
      на машинку сама не налюбуюсь:))

      Удалить