пятница, 28 ноября 2014 г.

Хвастаюсь!

  Совсем недавно в блоге "Мое рукоделкино" у Оксаны проходил СП "Осенняя бискорню", по окончании которого Оксана разыграла приз.
  И я его выиграла!! )))
  Нет, моя бискорнюшка не была самой лучшей. На мой взгляд, самые красивые и аккуратные бискорню были именно Оксанины).   Но это была лотерея и мне просто повезло))
Было это неожиданно и очень приятно для меня) и вообще, такое случилось со мной впервые))
  И вот сегодня Оксанин подарочек получен!


  Вообще-то, почтальон приходил еще вчера, но дома меня не застал и пришлось мне  подождать аж до сегодня))).
  В посылочке -  ниточки Madeira - никогда их не видела "живьем" и в руках не держала (несмотря на то, что их фабрика находится в 3-х кварталах от моего дома)),  обязательно применю где-нибудь!
  Еще два набора "Риолис" - осенний пейзаж и подушка. И набор разноцветных сердечек-кристалликов).
  На риолисовские подушки я давно заглядываюсь,  да и вообще к подушкам питаю слабость, так что в ближайшие дни  мне придется проявить усилие воли и сдержаться, чтобы сразу не начать ее шить.  Нет, сначала закончу начатый сэмплер, а потом уже, не торопясь и смакуя, возьмусь за подушку))).
  Сижу, перебираю-рассматриваю, радуюсь, как дите малое ))))  Почти день рождения)))
  Оксана, спасибо тебе большое! Мне очень-очень приятно, правда!

9 комментариев:

  1. Лариса, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, поздравляю, волшебные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления, Лариса.)
    Теперь только шить и шить. Оправдывать удачу.)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем с душевным призом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, Вика, Лена и котик Брендон - спасибо, девочки!

      Удалить
  5. Лариса, поздравляю! И ждем теперь вышитую красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, ты даже не представляешь, как мне приятно!!!!! Спасибо большое тебе за теплые слова! Я так рада, что посылочка моя понравилась :) У меня настоящий праздник в душе по этому поводу!!!!!! :)
    P.S. Я, наверное, рада больше всех, кто вышивал бискорнюшки вместе со мной :) И мои, конечно же, далеко не самые красивые. Просто, и мне захотелось поучаствовать в SAl'е вместе со всеми :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это тебе спасибо! и организация СП и приз были чудесные!

      Удалить