суббота, 22 ноября 2014 г.

Red House Sampler

Начала новый сэмплер, это будет Red House Sampler от The Sampler Company, осуществление еще одной давней хотелки.


Ткань - 32-й лен кремового цвета, нитки DMC по ключу, некоторые недостающие заменила на Anchor.
Как-то  в этом году так складывалось, что я шила в основном какие-то мелочушки-бискорнюшки, соскучилась:)
Пока все нравится. Вот только не пойму - кто (или что?) это там под деревом, за спиной у девушки? зверушка? Мордочка вроде похожа на белочку, а хвост как у мартышки))  Может, распороть ее  на фиг  и вышить там какого-нить котика? чтобы не было сомнений?)))

14 комментариев:

  1. Сэмплер будет романтическим, значит, котик (а не мартышка какая-то) - очень подойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, с одной стороны - котики мне, конечно, ближе, но с другой - хотелось бы вышить так, как задумал дизайнер... Подумаю еще.

      Удалить
  2. Лариса, какая красота будет, а зверушка действительно непонятная..кот будет уместнее..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, да, красота, очень мне нравятся сэмплеры The Sampler Company)

      Удалить
  3. Лариса, месяц назад я закончила сэмплер от The Sampler Company из этой же серии, сейчас он в багетке, скоро покажу в блоге. На моем сэмплере тоже есть подобное странное животное то ли белка, то ли собака - мнения разделились:))) Лариса, я бы не стала трогать эту зверушку, мне кажется, что в итоге все будет смотреться очень органично. Цвета у сэмплера очень красивые:)) Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как интересно, буду ждать! насчет зверушки буду еще думать, если решу что-то поменять, то в самом конце, может, за это время я к ней привыкну))

      Удалить
  4. Лариса, очень красивое и уютное начало! У меня тоже есть один сэмплер этой фирмы в планах! И у вас все прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! мне приятно) рада видеть вас)

      Удалить
  5. Прелесть какая, Ларис ) Я голосую за котика )))
    Боже, когда я брошу отвлекаться на всяко-разно и начну вышивать сэмплеры?!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, я сама целый год собиралась))

      Удалить
  6. Лариса,
    погуглила полную картинку и что могу сказать, очень оригинально!
    Отличный алфавит и зверюшка - кошка, скорее всего, но хвост смущает, да. Для белки великовата, а собака там напротив сидит.)
    Добью вино-водочный шедевр и буду тоже присматриваться к сэмплерам. Очень и очень.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собаку-то я опознала, а вот "это" - ? Ну, что сказать - "...я художник, я так вижу" (с) )))
      Лен, присмотрись)) я когда-то давно вообще не понимала - зачем люди такое шьют, а потом присмотрелась, и теперь ничего другого не хочется)))

      Удалить
  7. Лариса, красивый сэмплер! Я думаю, что зверюшка - это белка. Только я не сама догадалась, а прочитала в гуловском переводе к этой картинке, что там белки, олени, кролики. Вот и решила, что это белка. Успешного Вам продолжения вышивания этого интересного дизайна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне тоже кажется, что белка, только немного странная))

      Удалить