вторник, 23 декабря 2014 г.

Dear Jane - декабрь

Отчет за декабрь:


12 комментариев:

  1. Красивые блоки! В6 наверное, было трудно сшить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, B6 сшился легко, труднее дался B5, хотя больше всего я опасалась I13, а он оказался самым легким))

      Удалить
  2. С каждым блоком все добавляется количество деталек и добавляется! Удачи в создании лоскутной красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса,
    каждый раз смотрю на изображение квилта с правой стороны и жду...когда же!)
    Удачи в создании и конечно же - счастливого Рождества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лена, мы шьем очень не торопясь, проект расчитан на 4 года))

      Удалить
  4. Лариса, на 4 ГОДА????!!!! ВОТ ЭТО ДА!!! Это для очень терпеливых и усидчевых! Я бы даже не записалась:))) Интересно, сколько человек дойдет до конца:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поживем - увидим, мне тоже интересно)) я записалась, потому что сама это вряд ли сошью, для меня пока сложно. Для меня этот СП как курсы лоскутного шитья)

      Удалить
  5. Ах, какая красота! Какие красивые блоки! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые аккуратные блоки ! Поздравляю с окончанием первого года ДД !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! ну, строго говоря, годовщина будет в марте:)

      Удалить