четверг, 18 декабря 2014 г.

NI - топ готов!

Вот, собрала топ. Так увлеклась пошивом, что сшила 2 лишних блока))  на изнанку их пришить, что ли?


Он получился такого огромного размера (2,50 * 2,50), что сфотографировать его целиком дома не представляется возможным, нету  столько свободного места.


Сборки я чуть побаивалась, все-таки блоки у меня получались не идеальными, размеры немного "гуляют" (а сколько еще ошибок повылазило, пока собирала!!),  но все собралось благополучно и в общем получилось лучше, чем я от себя ожидала).
  С каймой, вернее, с уголками пришлось повозиться, точных размеров я не знала (книжки у меня нет), пришлось шить на глазок и подгонять.


Долго искала подходящую ткань для каймы, так и не нашла, купила комплект постельного белья и немного перекрасила.
 Было - стало:


 На этом фото не совсем точно передан цвет, на верхних фото - ближе к истине.

Осталость собрать весь "сэндвич" и простегать - вот об этом думаю с ужасом,  т.к. стегать вообще не умею, да и как засунуть такой размер в мою швейную машинку - не представляю...
А может, попробовать простегать руками? Но на это же полжизни уйдет, наверное...
 Буду следовать поговорке: "глаза боятся, а руки делают"))

 Ну, и немного рабочих моментов:


24 комментария:

  1. Лариса, потрясающе уютная и красивая вещь, цвета такие! Супер! Сама шить не умею, поэтому поражаюсь и аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, какая красота! Я тоже аплодирую стоя! Титанический труд и потрясающая работа! Очень-очень-очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Оксана - спасибо, девочки, мне очень приятно)

      Удалить
  3. Вау! Поздравляю с окончанием, Лариса! Какой кропотливый труд! И он того стоил, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! но это еще не окончание, это только половина, еще стежка))

      Удалить
  4. Лариса! Просто грандиозная работа!! Я не говорю о объеме работы - просто супер, но, главное,
    подбор тканей - разные и такие подходящие по гамме и тону - в этом весь секрет изделия. Сколько же пошло материалов? Это же конечно не обрезки - покупалось же конкретно. Хотелось бы по подробнее. Восхищена!! Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое!
      Правильнее наверное было бы купить какую-то одну коллекцию и из нее шить, но мой бюджет ограничен, к сожалению и я собирала ткани где придется, поэтому не все ткани дружат между собой, конечно, но из общей картины вроде ничего не "выпрыгивает"))
      Пересчитала ткани и сама впечатлилась - 67:))
      Точно метраж сказать не могу, трудно посчитать.
      Думаю, что на блоки пошло где-то +/- 50см * 50см каждой ткани (очень приблизительно)
      Что-то было дома, что-то покупала - начинала с одних тканей, потом что-то докупала по ходу дела... нет, это не обрезки, но я покупала по 20-30 см и еще осталось много, приблизительно треть. На разделительные полоски и зубчики каймы (бежевые) ушло метра полтора, синяя кайма - это комплект постельного белья, мне хватило только пододеяльника и от него еще осталось приблизительно 1,5 м.
      В общем, из того, что осталось вполне можно сшить еще один квилтик))
      Еще надо добавить наполнитель (у меня синтепон) и ткань на подкладку. Подкладку еще не купила, ищу подходящую)
      У меня все траты были очень растянуты по времени (я начала шить в марте этого года), поэтому для бюджета не смертельно))

      Удалить
  5. Вот это да!
    Лариса,
    эмоции зашкаливают, слов нет совершенно.
    Восторг, с долей уважения к столь трудоемкому и долгому процессу. Браво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, мне тоже понравилось:))

      Удалить
  6. Лариса, как красиво подобраны ткани! Очень гармоничное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, потрясающая работа)) Сколько терпения, труда и времени, но результат стоит того) Я в восхищении.

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, очень красиво, и размер готового изделия впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Да, мне сначала все казалось, что он получается недостаточно большим, переживала, не будет ли маленьким на мою кровать))

      Удалить
  9. Как прекрасна лоскутная работа! За каждым блоком стоит терпеливая, тонкая сборка лоскутиков в единое целое. Поражает размер квилта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как она затягивает! )) думаю, после стежки размер будет чуть меньше

      Удалить
  10. Лариса, я в немом восторге от вашего одеяла! Мой любимый цвет, мой любимый размер! (с) Идеальное сочетание оттенков тканей, если я когда-нибудь научусь шить, то буду ориентироваться и на ваше одеяло - синие ткани у меня уже заготовлены :) Впечатляет, что практически нет повторяющихся блоков - все разные и по форме, и по цвету. И замечательно, что это не готовая коллекция, а самостоятельный подбор - тем уникальнее будет результат! Буду в группе поддержки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! я тоже ориентировалась на понравившиеся мне фото из сети, что-то копировала, что-то добавляла свое:)

      Удалить
  11. Лариса, я Вас читаю, Вы прям все мои мысли передали, не убавить, не прибааить))) у меня пока топ и почти задник, после того, как блоки закончились, на каждый следующий этап себя пинаю) У Вас грандиозная и очень красивая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, для меня все этапы интересны, правда, для сборки у меня места маловато:) Но вот стежка!.. для меня это "ужас, летящий на крыльях ночи" :)))

      Удалить