суббота, 3 января 2015 г.

Мой 2014

Вот так я провела свой рукодельный 2014 год:



  Вышивалось совсем мало, в основном мелочи, но зато вышила некоторые кривульки, которые раньше не шила (благодаря СП "Необычные кривульки") закончила один "долгострой"  и еще попробовала хардангер, которым раньше только любовалась на почтительном расстоянии).

  Не на шутку увлеклась лоскутным шитьем. А ведь ничего не предвещало)  Началось с того, что понадобилось покрывало на кровать. То, что было в продаже и нравилось - совсем не вписывалось в бюджет, а то, что было доступно - не нравилось совсем (ну, как всегда)). Так пришла естественная мысль сшить его самой - такое, как я хочу.
  Пока присматривалась к лоскутному шитью и пыталась чему-то научиться - подхватила этот вирус и пока это неизлечимо))
  Покрывало почти готово, осталось простегать  и, казалось бы, можно и остановиться, изначальная задача-то выполнена...  а как?)))  совершенно невозможно)))  Оказалось, что пэчворк - это огромная, бесконечно разнообразная вселенная.
  На этой волне и записалась в СП по пошиву "Dear Jane", но тут до итогов пока далеко)

  А это мои первые попытки:


  Планировала на 2014 год больше вязать, но...  не сложилось), так что вязальные планы плавно переползают в 2015.
  Вообще, планировать ничего не хочется,  разве что вышить пару красивых сэмплеров и потихоньку осваивать стежку).

14 комментариев:

  1. Какие красивущие работы !!! Вышитое великолепно ! А первые попытки в пэчворке - настоящие шедевры ! Поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса,
    результаты чудесные). Грех сетовать на количество изделий, главное отличное качество.)
    Печворк очень нравится, но в его сторону пока даже боюсь смотреть. Знаю, что брошу все недоделы и с головой нырну.
    Когда-нибудь, обязательно попробую сообразить подобную накидку на кровать.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и правда, лоскутки очень "заразны" и требуют времени), а если еще и работать, то это время выкроить тяжело. А у тебя еще и малыш)) мне легче - я на пенсии, счастливое время)))

      Удалить
  3. Лариса, у тебя потрясающие работы, всегда с удовольствием любуюсь! А лоскутное шитье - это моя нереальная мечта, а ты такая молодец!! Вдохновения тебе и новых рукодельных побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо! мечта у тебя вполне реальная! я тоже долго издали присматривалась, а когда попробовала - оказалось, что все не так уж страшно))

      Удалить
  4. Лариса, очень красивые работы! Квилт Dear Jane - вообще шедевр! Я представить себе не могу,как такое можно сделать! Супер! Подушечки и кривульки - тоже прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, мне очень приятно:))

      Удалить
  5. Лариса, хороший отчет! Все кривульки замечательные: одна другой лучше! Покрывало тоже очень нравится. Трудно представить какой огромный труд: подобрать ткани, скроить, а затем аккуратно сшить. На мой взгляд все работы на отлично.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ирочка! не помню где услышала: берешь хорошие красивые ткани, режешь их на мелкие кусочки, а потом опять сшиваешь:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, очень красивые работы! Джаст Нан восхитителен! Вдохновения и новых красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, все работы очень красивые! "Dear Jane" - это что-то нереальное! Успехов в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Ох, "Dear Jane" еще не скоро будет готов:))

      Удалить