среда, 14 января 2015 г.

Пытаюсь стегать...

 Начала стегать покрывало...  Ох-ох-охо...
 Начала пару дней назад, сегодня у меня состояние как после хорошего фитнеса, если им давно не заниматься - болит все:))  Ноги - потому что полдня вприсядку ползала, собирала все слои вместе, ну а руки - с непривычки тяжеловато ворочать такую громадину (2,5 на 2,5) под машинкой.



 Выяснилось, что сотня булавок, которые я заготовила для сборки - это совсем мало, надо бы раза в три больше. Пришлось еще сметывать вдоль и поперек.
 Пока прострочила по разделительным линиям в шов. Внутри блоков тоже отстрочу по рисунку блока, а для разделительных полос  рисунок не выбрала, еще подумаю.



 Начинаю понимать, что затея моя оказалась сложнее, чем казалась вначале.  Шилось легко и с удовольствием, а вот стегать...  Но деваться уже некуда, мы трудностей не боимся,  надо заканчивать:)  Думаю, что повторить что-либо в таком размере решусь еще не скоро:)

 Кошка Сара, наблюдая мою борьбу с покрывалом, поглядывает на меня скептически, кажется, она в меня не верит:)))

15 комментариев:

  1. Вот он - фитнес для рукодельниц! Лариса, могу пожелать тебе только вдохновения и сил закончить - одеяло будет очень красивым! Я вижу это :) И уже так не терпится увидеть его в готовом, разложенном виде :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, фитнесом мне надо бы почаще:)))

      Удалить
  2. Так зато и покрывало какое!
    Присоединяюсь, с нетерпением жду демонстрацию конечного результата.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне самой хочется поскорее уже:)

      Удалить
  3. Ух ты, как красиво получается? Лариса, а стегать надо как? Вдоль линий сшитых лоскутков или в технике свободной стежки? И нужны ли для стежки особенные какие-то лапки? (У меня тоже машинка Pfaff)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, стегают кому как нравится... Кто умеет - просто шедевры получаются, не знаешь, чем любоваться - лоскутками или стежкой. Вот здесь, например: http://www.greenfairyquiltsblog.com/2014/11/mqx-open-for-registration.html
      Я не умею совсем (ну, пробовала пару раз и все), я сначала прострочила вдоль линий, чтобы не перекосилось, а теперь внутри блоков и на кайме можно и свободно-ходовой.) А можно так и оставить, будет просто в клеточку, но это скучно, а хочется же красоты:)) Это я в первый раз буду пробовать, посмотрим, что получится:)) Да, если стегать свободно-ходовой, то нужна спец. лапка, она так и называется (или еще лапка для штопки)

      Удалить
    2. Лариса, спасибо за ссылку и объяснения :)

      Удалить
  4. Ох...не легко...но красиво...а красота требует ...

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, удачи и терпения!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, успехов Вам в этом нелегком деле! Стежка действительно очень украшает изделие. Читала еще что для стежки нужен верхний транспортир, чтобы двигать равномерно все слои и перчатки, чтобы руки не скользили :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! верхний транспортир у моей машинки есть, с ним, действительно, гораздо легче)

      Удалить
  7. А я в тебя верю! Буду ждать счастливого результата ))
    Сара - красотка, обалдеть! ))

    ОтветитьУдалить