суббота, 14 февраля 2015 г.

Неожиданная груша.


  Не совсем неожиданная, конечно. Дизайн этот нравился мне давно, но как-то все руки не доходили. 
 А тут  просто отложила все в сторону да и вышила ее наконец. Неожиданно для себя самой))

Amaryllis Artworks - The Quaker Pear

 Шила на льне 40ct, подкрашенном травками, нитки не по ключу, к сожалению, а  подобраны приблизительно.
Но, когда загорелось вышить вот прям сейчас, то где уж там ждать заказа)))   Использовала DMC и Anchor.
На таком мелком льне шила впервые, очень понравилось ( но! бедные мои глаза!). Теперь немного жалею, что не решилась шить на нем "Red House Sampler".




Грушу отнесу в блог "Карусель поделок", который ведут семья рукодельниц во главе с котом Брендоном, и в котором проходит последний этап  СП "Необычные кривульки".  Девочки, спасибо большое за организацию совместного проекта! Хотя я участвовала не во всех этапах, но было очень интересно!

33 комментария:

  1. Классс! Аж самой захотелось такую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, я не нее давно глаз положила)

      Удалить
  2. Великолепная груша! Благодарим за мастерски вышитую 3D- форму!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Я тоже такую вышиваю, а как собирали? в ручную?

    ОтветитьУдалить
  4. Огого!!!
    Очень нравится!
    Впечатляет=)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная штука! Лариса, а чем красили ткань - что за травки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! ткань я красила баданом (Bergénia crassifólia), тут он растет в лесу и на клумбах, я иногда собираю листья на чай. Однажды попробовала им покрасить ткань - очень понравился оттенок, нет такой желтизны, как от чая. Листья нужны не свежие, а отсохшие, прошлогодние.

      Удалить
    2. Лариса, а где вы живете? Где в лесу растет бадан? ))

      Удалить
    3. Ника, я в Германии, а в России его тоже много, мне сын привозил с Байкала и Алтая, например. Слышала, что вроде есть в Карпатах. В общем, он любит такие каменистые места.

      Удалить
    4. о, в Германии. а в какой ее части, если не секрет?

      Удалить
    5. не секрет, конечно:)) я во Фрайбурге, это юго-запад

      Удалить
    6. О, а я в Карлсруэ, мы совсем соседи :) А во Фрайбург мы часто ездим, у нас родственники :)

      Удалить
    7. Как интересно, и правда, соседи:)) я в Карлсруэ была однажды, но всего пару часов, проездом:)

      Удалить
  6. Очень понравилась ...такая необычная ...красивый 3Д эффект ...
    покраска баданом заинтересовала...надо будет попробовать...

    ОтветитьУдалить
  7. Классная груша :) Мне они уже давно нравятся, но я тоже никак не соберусь её вышить :) Столько недоделок ещё ждет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а у меня длинный список нереализованных хотелок:)

      Удалить
  8. Груша - красавица! Подбор ниточек очень нравится и цвет ткани такой приятный!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, какая красота! Шедевральная груша! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, самой нравится! :))

      Удалить
  10. Лариса, просто удивительная груша! Она мне тоже очень нравится! Нравится всем: и цвет основы (какие тут травки? :) ), и сама вышивка, и цветовая гамма ее, и даже то, что это груша :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо, Света! красила баданом, я там выше Нике рассказывала)

      Удалить
  11. Лариса, замечательная груша! Теперь будет украшать ваш дом.

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса какая красивая квакер груша! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот так груша!!!))) Очень здорово, цвета обалденные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Ирина, Оля - спасибо, девочки, мне приятно:)

      Удалить
  14. Лариса, добрый день! Увидела Вашу грушу в группе Схемы для вышивания крестиком в Контакте. Такие красивые узоры. Это какой-то определенный стиль? Я вышивать пока не умею, но очень хочу научиться, чтобы использовать вышивку в одежде, которую шью сама. А эти узоры как раз много куда можно применить - хоть одиночные, хоть в орнамент складывать, вообщем идей море.
    Подскажите, где можно подсмотреть как так вышивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Аня! Эти узоры - это квакеры (Quakers), поиском легко находятся. Вот еще блог есть, посвященный им, если вам интересно: http://quaker-lovers.blogspot.de

      Удалить