вторник, 10 марта 2015 г.

Ватрушки - атарашки

 К 8 Марта на форуме  Quiltesses Forum   девочки организовали совместный пошив блока Atarashii. Меня этот СП очень заинтересовал, захотелось  попробовать новую технику.
 Техника интересная, блоки действительно похожи на ватрушки - загибаются края круглой "лепешки"  и внутрь вкладывается "начинка".  По-разному выкраивая основу и "начинку" и комбинируя их и используя ткани разных оттенков можно получить огромное разнообразие вариантов.
  Я для начала решила особо не мудрить, выбрала несложные блоки из двух тканей:



  Некоторым хвостатым не терпится облежать новую тряпочку:


  


 Но сшитые блоки надо же куда-то применить, не валяться же им без дела, решила сшить из них новые сидушки на стулья, вот что получилось:


  В общем, эксперимент мне понравился:)
  Техника эта привлекательна  для меня еще тем, что можно стегать отдельно каждый блок, а потом собирать их во что-то большое, не нужно ворочать огромное одеяло под машинкой, как сейчас я это проделываю с NI (да, я все еще не закончила его стегать)))
  Из трудностей - техника требует большой точности и аккуратности, я бы даже сказала - ювелирной, а для меня это пока проблема - мои получились не идеальны, кое-где лепестки основы наезжают один на другой, ну  и разные другие неточности.
  Еще из минусов - мне показалось  бОльший, чем обычно,  расход ткани.
  Буду ли шить еще что-нибудь в этой технике - ой, не знаю...  В порыве воодушевления прикупила книжку по технологии пошива Atarashii -  уж очень  нравится мне квилт с обложки книжки, такой весенний садик:)  Может быть, когда-нибудь решусь, но пока для меня слишком заморочливо.


11 комментариев:

  1. Лариса, очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Сидушки получились очень привлекательные, особенно из-за узоров. На этот блок давненько поглядываем, но понимая, что расход материала будет больше - пока не использовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брендон, с одной стороны - расход больше, но с другой - в этом блоке не требуется отдельно ткань на бэк, так что общий конечный расход на все изделие будет такой же, я думаю)

      Удалить
  3. Лариса, очень хорошие получились сидушки для стульев. Узоры получились очень красивые даже сложно сказать какой лучше.

    ОтветитьУдалить
  4. Хвостатые одобрили)
    Визуально, сидушки напоминают инкрустацию дорогим деревом по дереву.)
    Как влитые сели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвостатым лишь бы новая тряпочка:))

      Удалить
  5. :)) Согласна с комментарием про инкрустацию. :)) Очень изысканная работа! Спасибо, что добавили её в галерею!

    ОтветитьУдалить
  6. Пробовала такую технику. Согласна, есть свои плюсы и минусы. Квит из книжки на самом деле очень интересный, пока ничего такого сложной технике нигде не видела. Спасибо )))

    ОтветитьУдалить