пятница, 27 марта 2015 г.

DJ - мартовский отчет и новая подушка

  Время пролетело  незаметно, день за днем, месяц за месяцем и вот СП "Dear Jane" пошел уже второй год:)

Очередной отчет:



  В этот раз чемпионом по распарыванию-перешиванию стал блок  М11, и все равно он получился кривенький.  Очередной раз убедилась, что шитье по бумаге - это совсем не мое,  но куда ж деваться. :)
                                                                     

  И начала вышивать новую подушечку, из конфетки, которую я выиграла у Оксаны:


  В итоге должно получиться вот так:


10 комментариев:

  1. Лариса, мне так приятно, что ты вышиваешь мою подушку!!! Очень-очень рада, что тебе наборчик пришелся по душе :) Получается симпатично! :) Я так рада :)
    Блоки - чудесные :) Как только ты такую красоту делаешь! :) А я только начала осваивать пэчворк. Сшила сердечки-валентинки :) Теперь хочу что-нибудь еще попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне она давно нравилась, спасибо тебе:) на павлово-посадские платки похожа:), я вообще люблю подушки.
      А блоки я бы самостоятельно еще долго осваивала, если бы не СП:)

      Удалить
  2. Лариса, блоки очень сложные и красивые. Подушка большая красивая и сложная. Интересно, а кисточки и шнур входят в комплект или на картинке пример оформления?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! нет, шнур и кисточки не входят, только канва и нитки.

      Удалить
  3. Какие симпатичные , цветные , яркие блоки !
    И оооочень сложная (для меня) вышивка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а для меня наоборот - вышивка проще:)

      Удалить
  4. Лариса, очень яркая радостная подушечка должна получиться! Красивый процесс!
    Блоки такие сложные и такие разные!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная набор для вышивки, Лариса)
    Подушка на картинке цепляет узорчастостью и оригинальностью, весьма симпатично.
    А я все картину осилить не могу, погода давит и задора нет.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня с началом весны-лета тоже задор на шитье пропадает, я обычно основные рукоделки планирую на долгие зимние вечера:)

      Удалить