вторник, 17 марта 2015 г.

Мой "Nearly insane"

  Вот и готов мой квилтик:)
  Шила я его ровно год, с прошлого марта, исключая летние месяцы. Чистого шитья где-то полгода, очень не торопясь.
В нем 98 блоков, очень разных - в некоторых больше 200 деталей, а в других меньше 10. Сколько использовала видов тканей уже не вспомню,  ткани докупались часто, по маленьким кусочкам. Думаю, что их было много))


  Потом он долго лежал, а я ломала голову, как же подступиться к стежке)
Пересмотрела кучу фото и видео, насобирала целую коллекцию узоров для стежки, долго выбирала, даже какие-то шаблончики сделала, тренировалась...
В моих мечтах все должно было получиться очень неплохо:))  Когда же дошло до дела, то... Оказалось, что то, что получалось у меня, показывать никому нельзя))). Можно сказать, что не получалось ничего)) Прав был когда-то дедушка Ленин - учиться, учиться и еще раз!..
  В общем, все распорола и просто прострочила в шов по рисунку блоков:


  Строго говоря, назвать его "Nearly insane" нельзя.  В оригинале квилт шьется полностью руками, методом Paper piesing. Я свой шила полностью традиционным способом, кроме нескольких блоков, где на машинке уж никак было не подступиться.
  Точных размеров у меня не было, я знала только конечный размер блока - 6 дюймов, а размеры деталей приходилось вычислять. Вычислять и разгадывать из чего состоит блок оказалось довольно увлекательно, но думаю, что мои вычисления были не всегда точны и поэтому блоки наверняка отличаются от оригинала. 
  В самом начале шитья я старалась точно копировать каждый блок, а потом решила, что это не обязательно и под конец некоторые блоки, которые казались мне неинтересными или слишком сложными, я заменяла на другие. Таких у меня приблизительно пятая часть от общего количества, или чуть меньше, уже не помню.
  Поэтому мой квилтик - это скорее имитация "Nearly insane", "произведение по мотивам"

  
   Название "Nearly insane" ("Почти безумный") показалось мне странным и заинтересовало.
Оказалось, что автор, Liz Lois, вдохновилась фотографией квилта, который сшила в 1870-х годах Salinda W. Rupp из Пенсильвании и захотела его восстановить.  




Кроме фото у Лиз не было больше ничего. И в течение 3 лет, посвящая этому занятию все свободное время, часами разглядывая фото квилта в лупу, чтобы убедиться, что ни одна деталька не упущена, тщательно подбирая ткани, Лиз удалось воспроизвести все блоки и восстановить квилт.  Конечно, труд просто гигантский!  
  По словам Лиз, "Почти безумный" - это не просто название квилта, это то, как она себя чувствовала после такой грандиозной трехлетней работы))
  У меня же остались самые приятные впечатления (ох, если бы не стежка!), шился он с большим удовольствием и я буду по нему скучать:))

19 комментариев:

  1. Фантастически неповторимая работа! Такой опыт в освоении лоскутной техники - бесценен!

    ОтветитьУдалить
  2. Гигантская кропотливая работа. Преклоняю колено.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса,
    снимаю шляпу. Труд гигантский и результат выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, поздравляю с завершением огромной и сложной работы! Стежка на мой взгляд отлично получилась и красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брендон, Анастасия, Лена, Ирина - девочки, спасибо огромное, мне очень приятно:)

      Удалить
  5. 200 деталей на блок - это какая-то фантастика, даже читать страшно, не то что шить )))
    Лариса, какой большой труд! Поздравляю с завершением! Для меня это просто фантастика )) А еще мне очень нравится придуманный тобой способ стежки, может быть он и неправильный, но очень оригинальный и красивый. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, это не я придумала:)) просто на сегодняшний день это все, на что я оказалась способна:))

      Удалить
  6. Лариса! Потрясающий квилт! Какая огромная и кропотливая работа! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Это готовое наследство!! Лариса, не могу налюбоваться! Мой любимый цвет (на счет "моего любимого размера" - получить такое в подарок - да!! а вот самой одолеть - геройство). Вы героиня, честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо! но вы преувеличиваете мое геройство, правда:)) что касается шитья, то все оказалось совсем не страшно, а даже интересно), а вот стежка... для меня пока несовершенный подвиг:))

      Удалить
  8. Не могу не выразить восхищение от безумно красивого квилта! Даже по фотографиям кажется, что каждый фрагмент рассказывает свою историю. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за добрые слова!

      Удалить
  9. Лариса, какая красотища!!! Умопомрачительно!!! И это преступление-так мало фото!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо! Квартира маленькая, развернуться для фото негде:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я свое не могу разложить, чтоб хоть сколоть..везде мебелЯ мешают)

      Удалить
    2. :)))) у меня, пока его собирала, пару дней тоже мебель была сдвинута в сторону:)))

      Удалить
  11. ОООО!!! Лариса!!! Это неземная красота!! Как я рада, что затеяла сбор фотографий и увидела это чудо!! Восхищена и преклоняюсь. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! мне очень приятно:)

      Удалить