пятница, 3 апреля 2015 г.

Gingerbread Tree Etui

  У меня новый процесс:) очень мне в последнее время нравятся вот такие мелочи, вроде совершенно бесполезные, но такие уютные:)
  На эту елочку я поглядываю уже очень давно, но, как обычно - то одно, то другое...
А тут Ксения у себя в блоге объявила СП "Вышьем елочку", ну вот, все и сложилось наконец-то:)
  Первый этап готов:



  Бисер и пуговки решила пришивать в самом конце, думаю, еще придется прогладить. И внизу, в нижнем ряду треугольников мне совсем не понравился черный цвет, какой-то слишком резкий контраст получался, заменила на DMC 3799, так же, как и бэк на санях.
  Барджелло,  шов козлик, треугольнички внизу и  бэк шила в две нити, в одну как-то слишком прозрачно получалось.

  Наверное, не самое подходящее время для елочек, на календаре весна (хотя, если судить по погоде, у нас сейчас глубокий ноябрь:)), но подумала, что если не вышью сейчас, то еще пару лет не соберусь:)

18 комментариев:

  1. Ой, зима ))) Хорошенькая какая хорошенькая )) А почему на синий не заменила, Ларис?
    Посмотрела, что дальше, большой довольно проект, но очень красивый! С удовольствием буду рассматривать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, проект не быстрый, буду шить не торопясь, с удовольствием:)
      А и правда, на синий было бы интересно, жаль, у меня фантазии не хватило, а было бы неплохо:) но перешивать не хочется:)

      Удалить
    2. Я только что начала работу сначала, отшив 3500 крестиков )))

      Удалить
    3. Гааль, ну, пристыдила...:)) следующую стеночку сделаю синим и посмотрю, как получится)
      А что это ты такое большое затеяла, расскажи:)

      Удалить
    4. Взялась за давно уже лежащий набор от Риолис Карлов мост. Канву с 14-ой заменила на 18-ую, а нитки оставила в два сложения. Замучилась. Кристики выталкивают друг друга, нить идет туго, перетирается, работа идет очень медленно, а она большая. Решила начать сначала в одну нить. Дело сразу пошло веселей. )

      Удалить
    5. Охо-хо... жалко столько перешивать... но ты права, я когда-то шила Теин "Петербург" на 36 льне (это ж та же 18 канва), тоже все сомневалась, что в одну нитку будет прозрачно, оказалось - то, что надо:) Но ты герой, конечно! Удачи!

      Удалить
    6. Обычно пробую отшить несколько крестиков, а тут почему-то не стала, вот и поплатилась. )
      Спасибо!

      Удалить
  2. Ооо, это Виктория Сэмплер, да? Чудесная елочка получится. Очень вовремя приступили, Лариса! Готовь сани летом, как говорится. Перед праздниками на такие штучки времени, как всегда, в обрез. Обязательно показывайте процесс сборки - я много лет смотрю на эти игрушечки и не соображу, как их в единую форму собирают. Ну не конструктор я :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это Виктория:)
      Ника, вот и у меня всегда так: перед НГ ничего из задуманного не успеваю и когда праздники уже кончились, оказывается, что я в них еще не наигралась:))
      Как она собирается я сама еще не знаю, не вникала пока, просто вышиваю, очень нравится:)

      Удалить
  3. Лариса, очень вовремя ты начала вышивать елочку - к Новому Году точно успеешь:))) Необыкновенно красивая и оригинальная вещица получится, точно знаю: видела вживую:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я пока раскачаюсь, НГ и проходит:)), так что в этот раз надеюсь успеть:))
      Я вживую не видела, а на фото очень нравится!

      Удалить
  4. Ларис, чудесная стеночка вышла! А ты мне не давала ссылку на нее? что-то я пропустила...
    вторую нужно выслать или есть схема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! я давала ссылочку у тебя в комментариях, там, где ты давала инструкцию к первой стеночке:) схема у меня есть, спасибо:)

      Удалить
    2. а, уже увидела) Спасибо за участие!

      Удалить
  5. Лариса, красивое начало. У нас тоже погода не весенняя, то снег, то дождь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! да, весна не торопится:)

      Удалить
  6. Ух ты, Лариса, какая красота! Браво! Браво!Браво!Браво!Браво!
    А я пропустила это твое сообщение, странно, в списке чтения у меня его не было почему-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Знаешь, у многих я почему-то не видна, а как это починить я не знаю...

      Удалить