пятница, 26 июня 2015 г.

Кому елочку?

Новогоднюю:)) в середине лета)) (когда же еще?)



Закончился СП у Ксении и моя елочка готова и собрана (правда, с небольшим опозданием)
Собирала по принципу пинкипа. Внутри картонка, обтянута хлопком. Под вышивкой тонкий слой синтепона.
Самым трудным для меня оказалось аккуратно собрать острые уголки на верхушке, там получался довольно толстый слой. В инструкции рекомендуют слои просто склеивать, а мне клеить не хотелось, пришлось помучаться:))
Вместо пуговок (их у меня оказалось недостаточно) пришила бусинки.


Я изначально не собиралась использовать елочку как набор для рукодельницы, как задумано автором. Но все же мне хотелось сделать ее раскрывающейся, чтобы можно было что-нибудь спрятать внутрь, например, конфетку для внука:)


Ксении огромное спасибо за организацию СП, сама бы я еще сто лет собиралась, а в компании наконец-то осуществила свою очень давнюю "хотелку"
Ну вот, за июнь все долги по всем СП раздала, и завтра рано-рано утром с легким сердцем уезжаю в отпуск, ура:))
 Всем чудесного лета!

16 комментариев:

  1. Чудесная елочка получилась! Забрала в галерею.
    А по поводу опоздания - да нет никакого опоздания)) успели же до НГ, значит и опоздания нет) представляю, как интересно будет раскрывать елочку и искать в ней подарок, ммм, уже почти пожалела, что моя елочка не открывается)))

    Бусинки вписались отлично, ничуть не хуже пуговок)) Каждый раз убеждаюсь, что можно любые украшалки заменять, и все равно будет получаться отлично. я так в пряничном домике пуговки заменила на 4 бисеринки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за компанию! Я тоже уже давно собиралась вышить елочку, и если бы вышивала одна, то все еще возилась бы...))))

      Удалить
    2. Да, до НГ точно успела:)))
      Мне вот тоже в компании лучше шьется:)

      Удалить
  2. Ларисочка, красавица у тебя получилась!
    Я вот начала еще перед тем НГ, но так и застряла, жду вдохновения,а вы молодцы в компании уже все сделалим!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!
      Если бы не СП, я бы даже и начать не собралась бы:)

      Удалить
  3. Лариса елочка хороша! Красивое украшение для новогоднего праздника! А есть желание вышить еще один домик ? Думаю может провести к осени совместник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, домик я бы вышила с удовольствием, но начать смогу в сентябре-октябре.

      Удалить
  4. Какая красота получилась !!!
    Желаю прекрасно провести отпуск !

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, замечательная елочка! Просто чудесная! Захотелось вышить такую же :) Ты меня просто вдохновляешь своими работами!

    ОтветитьУдалить
  6. Славная какая! ))) Конечно, ооочень непривычно видеть елку в конце июня ))) Но она такая красивая! Знаешь, хотелось бы ее еще раз увидеть перед Новым годом, может быть представится случай сфотографировать с праздничным декором, думаю, все посмотрят с удовольствием )) Внутреннее пространство очень полезное, по-моему, особенно, когда представляешь в нем конфетку для внука ))) Замечательная елочка, Ларис, мне очень нравится! )
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, главное вовремя начать готовиться к Новому Году! Замечательная елочка: красивая, сказочная! Представляю, как интересно прятать в неё подарки, а потом искать вместе с внуком!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, ёлочка очень красивая! И ткань идеально подобрана.
    А правильно я поняла, что ёлочка полностью раскрывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на последней фотке она в развернутом виде:)

      Удалить
  9. Девочки, спасибо большое всем за отзывы и пожелания, мне приятно! Не отвечала сразу - была в дороге:)

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, елочка изумительно красивая, отличная работа! Счастливого отдыха!

    ОтветитьУдалить