четверг, 3 сентября 2015 г.

После долгого отсутствия:)

  Вот и промчалось лето, к большому моему сожалению, закончились гуляния-купания-загорания-поедания арбузов  и прочие летние радости...  ах, как жаль!  
  Возвращаемся к будням.
  Вернувшись их долгого отпуска, закончила покрывало, которое начала еще в конце весны:



  Размер 1,75 на 2,20. Сшито оно их вот таких  квадратиков и кругляшков из кусков джинсы, которые больше некуда было применить. Края круглых деталей не подворачивала, просто пристрочила зиг-загом. Срезы не обрабатывала, со временем они обтреплются, лишние нитки осыпятся и будет почти rag. Техника называется Atarashii:



  В ход пошли старые рубашки мужа и даже (пардон!)  моя старенькая ночнушка. Все эти клетчатые кусочки я собирала долго, много раз порывалась выбросить, т.к. нужна была идея, куда все это добро применить, а ее все не было... пока, наконец, они не отлежались положенное время и меня не осенило:))

  Края подогнула немного больше, чем надо было, от этого немного пострадали квадратики в крайних рядах, превратившись в прямоугольники. Сделала я это умышленно, мне показалось, что так край будет прочнее.

  Поскольку джинсовые куски были все разного цвета, пришлось немного помудрить, чтобы  как-то их между собой подружить и чтобы изнанка  тоже была более-менее:


 В общем, все та же тема:  как из чего-то ненужного получить что-нибудь полезное:))
 Шила в подарок сыну.

 P.S. Это только у меня летом ни на что не хватает времени? Ни в какое другое время года я не бываю так занята:))

8 комментариев:

  1. Какая красота! И какой огромный труд! Браво!
    А лето да, коварное в смысле времени ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, очень красивое одеяло, каждая сторона хороша по-своему. Да, летом время бежит стремительно.

    ОтветитьУдалить
  3. Полезное применение джинсовых кругляшей! Очень понравилось одеяло! У нас не дошли руки до такой же джинсовой стопочки, которую собирали всю прошлую зиму. Теперь, глядя на такое одеяло, захотелось побыстрее засесть за швейную машинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Brendon, ну так впереди следующая зима, самое время осуществить все планы:) мне всегда зимы не хватает на все мои планы, как-то она у меня очень быстро пролетает:)) а летом некогда:)

      Удалить
  4. Залюбовалась! А оно не тяжелое, из джинсы-то? Или для парня вполне подъемно? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, тяжеловато, конечно:) ему нравится:)

      Удалить