понедельник, 21 сентября 2015 г.

Утилизация отходов - продолжение.

  Вернее, не продолжение, а окончание.
  Напомню, что весной  я приняла участие в СП, который проводился на форуме Василис.
  Все лето мы крутили—вертели - сшивали свои обрезки-лоскутки, придумывали, как покрасивей их собрать, чтобы выдать на гора очередную шыдевру:))
  И вот СП практически закончен и я могу показать, что получилось у меня:



Называется квилтик Omigosh, дизайнер Sue Garman. 
Размер у меня получился 180 на 150, просто пледик, укрыться перед телеком или с книжкой)



  Для СП по утилизации остатков он подошел как нельзя лучше - детальки там мелкие (самые мелкие квадратики - 1/2 дюйма) и ткани можно не подбирать, Я просто делила их на светлые и темные и сшивала.

  В  ход пошло все, даже совершенно не подходящие друг к другу расцветки. Если присмотреться поближе - чего там только нет! Но в этом мелком разноцветье они как-то  все удачно передружились между собой и общая картина получилась, мне кажется,  вполне себе гармоничная:)  

 А вот кайму я подбирала долго - имеющейся ткани было маловато. Но в итоге ее все же хватило, просто сделала ее чуть уже, чем планировала и местами она собрана из кусочков.  И окантовку пришлось сделать двухцветной  по этой же причине. Внутри синтепон.
  Результатом я в общем довольна...  эх, вот еще бы по-настояцему стегать научиться!
  И, конечно, спасибо Галине за организацию СП, сама я бы еще тыщу лет не собралась бы:))

20 комментариев:

  1. Какая прелесть, из разрозненных лоскутков получился настоящий гармоничный шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, восхищаюсь твоим мастерством и талантом! Браво! Очень-очень красивая и аккуратная работа! Великолепно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! мне приятно, конечно, но ты меня балуешь:)) никакого тут особого таланта и мастерства - мне просто нравится этим заниматься:)))

      Удалить
  3. Красота какая! Уютный, душевный и очень гармоничный плед получился! Лариса, сколько же в нем деталек! Как все аккуратно подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! детальки не считала, думаю много:))

      Удалить
  4. Лариса, замечательный плед! Получилось очень красивое сочетание цвета лоскутков. Огромный труд!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса какой уютный и красивый! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Уму непостижимо, что подобная красота сшита из остатков! Вот что значит работать с фантазией и огромным желанием ) Плед не только гармоничен по цвету, но и аккуратно сшит, несмотря на мелкие детали. Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, это в самом деле "О, боже!"!!! До твоего воплощения не обращала внимания на этот дизайн, а теперь и себе сошью обязательно! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, ничего не понимаю в пэчворке, но ваши работы всегда заставляют сильнее биться сердце. Что-то в них такое лаконичное и стильное, может быть даже японистое... Мне нравится, что они идеально вписываются в современный интерьер, не перетягивая все внимание на себя, но и не оставаясь незамеченными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! ой, до японцев мне - как до луны:))) там высший пилотаж

      Удалить
  9. Очень красиво получилось ! Такая утилизация мне нравится !

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, очень красивый квилт. Нравится безумно! Добавила в коллекцию фотографию с креслом.

    ОтветитьУдалить
  11. Безумно красиво! Просто не представляю - как же такое одеяло возможно было собрать из кусочков! Невероятная работа! Становлюсь в стройные ряды Ваших поклонников)

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно красивое одеяло !!! Невероятный труд и терпение ! Очень нравится !
    Лариса , если не трудно , (по фото мне трудновато понять) что за схемка ? и размер блоков...

    ОтветитьУдалить