воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Подготовка к НГ

  Продолжаю подготовку к НГ:)
Насмотревшись в блогах и на форумах всяческих новогодних красот, под впечатлением увиденного сшила вот такую новогоднюю дорожку-салфетку:



    Со стежкой опять вышла заминка, красивую стежку я пока так и не освоила, а портить вещь кривыми "каракулями" не хотелось, так что просто прострочила по швам. Но я учусь:)
   С некоторых пор салфетки у меня как-то не приживаются. Когда-то давно, в период увлечения вязанием,  навязала я их кучу огромную самых разных, и крючком и спицами, и даже пользовалась одно время:) Потом большая часть их раздарилась  друзьям-знакомым,  расползлась куда-то из дому...  И как-то в последние годы мне понравилось  держать в доме только те вещи, которыми пользуюсь.
  Так что по большому счету новосшитая салфетка мне совершенно ни к чему:)))  Елочка у нас совсем маленькая, 50 см, чтобы только обозначить, что вот и у нас праздник! и салфеточка маленькая под нее уже есть.  Но вот не устояла, поддалась всеобщему ажиотажу, уговорила себя, что надо, надо сшить! :)))  а раз не нужно мне, то можно ведь подарить подруге:)))  и всем будет приятно!

6 комментариев:

  1. Красивый будет подарок! А можно и на праздничный стол поверх скатерти. Будет очень нарядно! И празднично!.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, очень красивая дорожка и очень праздничная!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, дорожка замечательная. Такую красоту дарить жалко, разве только, если кто попросит :).

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, красивая дорожка! Таким милым, праздничным вещицам всегда найдется место на праздничном столе, на тумбочке или на камине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки - Оля, Ирина, Оксана, Ирочка, Наташа - мне очень приятны ваши комментарии, они вдохновляют, спасибо большое!

      Удалить