среда, 13 января 2016 г.

Немножко итогов

 Ну да, традиция:))
Мне казалось, что в этом году я совсем не вышивала, так давно это было. Ан нет, есть кое-что. Совершенно о них забыла.


А подушечка от Риолис, несмотря на то, что очень мне нравится, почему-то превратилась в долгостой (постараюсь срочно исправится!)
Ну и лоскутки:



  Сапогов я потом дошила еще несколько штук, но сфотографироваться они уже не успели, т.к. срочно разлетелись на подарки.

  О планах писать наверное не стоит, они, как правило, не осуществляются, вернее,  сильно корректируются в процессе, так что не буду никого смешить:)
  Лучше покажу мою новую затею. Это Lucy Boston Patchwork Of The Crosses
Сшито пока немножко:



  Шью пока из тех тканей, что есть дома, они для этой затеи не совсем подходят, хочется чего-нибудь поинтереснее, но семейный бюджет пока не позволяет, так что выкручиваюсь с тем, что есть:)
Блок замечательный, он как калейдоскоп: чуть передвинув детальки или изменив цвета получаешь множество вариантов, главное, чтобы воображение работало:))
Шью руками, очень не торопясь (а для чего же  нужны те самые «долгие зимние вечера»:)) 
Когда закончу и что из этого получится - посмотрим, хотелось бы на выходе получить что-то похожее:


Именно этот вариант мне нравится больше всего.

23 комментария:

  1. Может и немного, но зато как красиво!!! Лоскутки - моя мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Викуля, предупреждаю: лоскутки - это очень заразно:)))

      Удалить
  2. Вышивка - очень красивая :) Вся!!! А какие чехлы на стулья, прелесть! Столько красивых работ. А грушка просто ми-ми-ми :)

    ОтветитьУдалить
  3. Важно не количество, а качество! Вышивки необычные, а перед людьми, занимающимися пэчворком, я вообще преклоняюсь! Успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо, что ты всю свою красоту в одном посте собрала! Опять полюбовалась и на елочку, и на грушку! А твой OMG стал для меня источником вдохновения, уже начала блоки собирать! Ларис, а Люси это уже с конца ноября столько готово? Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, будешь показывать свой OMG в блоге? мне очень интересно! я не помню точно, когда начала Люси - то ли с октября, то ли с ноября... Спасибо!

      Удалить
  5. Лариса,
    помню вышивку и коллективные размышления на тему кошка или белка?)) Вот она в правом верхнем углу на фотографии.)
    В итоге, похоже, что год получился больше плодотворным в платье шитья, а не вышивки. Качество работ - снимаю шляпу в который раз.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, про кошку и белку и тоже помню:)) только мне казалось, что было это сто лет назад:)) да, меня все больше уносит в шитье:)

      Удалить
  6. Какая затейница!!! Lucy Boston Patchwork Of The Crosses подразумевает и ручную стежку в перспективе? Красиво. В качестве шаблонов что используешь? Вышивки твои выше всяких похвал. Преклоняюсь!!! Вот видишь, всё тебе удается!!! Какая ты!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, захвалила меня:) спасибо! В качестве шаблонов нарезала тонких картонок, а о стежке пока боюсь и думать... может, и руками попробую.

      Удалить
  7. Лариса, вышитые работы прошедшего года очень красивые! А новая затея великолепна, какие красивые получаются узоры! Успешного продолжения!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, коллаж с вышивкой замечательный: все работы красивые и такие разные! А про лоскутное шитье я даже не говорю - это просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  9. Może i mało prac ale jakie piękne i czasochłonne!Patchworki cudne - jak precyzyjnie wykonane - podziwiam!
    Pozdrawiam serdecznie:)









    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирена, как я рада тебя здесь видеть! спасибо большое!

      Удалить
  10. Лариса,
    вдогонку вопрос. Возможно известно, как точно называется ткань для вышивки (не Zweigart?), которая пошла на грушу и ёлку?
    Это лён, если не ошибаюсь? Планирую заказать, не хочется промахнуться. Заранее, спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, это лен, но специальный, для вышивки. Можно еще взять равномерку (ткань равномерного переплетения). Вот, нашла ссылочку, там все очень подробно, с названиями и размерами: http://zlataya.info/index/tkani/0-30

      Удалить
    2. Спасибище за ссылку)

      Удалить
  11. Какие красивущие и сложные работы ! Респект ! и новая затея интересна ...

    ОтветитьУдалить