четверг, 31 марта 2016 г.

Долгострой и народная мудрость

  Многострадальная подушечка от Риолис...  год она пролежала без движения. И вот, наконец, я решила, что пора иметь совесть...  и как-то так хорошо, легко и быстро  она у меня пошла!
Было - стало:




Мне нравится, что получается - сочно и ярко, хотя фото, наверное, не передает:) Но, думаю, что пустые места надо будет зашить черным мулине, а то канва слишком уж "дырявая"...  А может и не нужно будет, вдруг после стирки она подсядет? посмотрим...

 А эта работа - часть коллективного проекта по визуализации пословиц на тему "как слово наше отзовется", об ответственности за сказанное:











  Планировалось, что каждый желающий сошьет свою пословицу, потом они будут собраны воедино  и показаны на лоскутном фестивале.
 Я ею как-то не очень довольна,  наверное, я переоценила свои способности, оказалось, что не художник я совсем:)  картинка кажется мне пустой, в смысле - много свободного пустого места.  То ли персонажей надо было  покрупнее делать, то ли чего-нибудь еще добавить... не знаю.  
 Я ее даже не простегала до сих пор, вернее, простегала, но все распорола - не понравилось... все смотрю на нее и жду чего-то...  тем более, что пока судьба проекта неизвестна, т.к. работ сшито маловато...  да и вообще... :)))
Но о том, что сшила - не жалею, все-таки какой-то опыт:)


  

19 комментариев:

  1. Подушечка очень яркая получается, здорово! Лоскутная визуализация - класс, у котофеев такие мордочки живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! вот самое трудное для меня было как-то нарисовать этих котофеев:)

      Удалить
  2. Набор от Риолиса мне очень приглянулся сочными оттенками мулине! Про рыхлую канву от Риолиса знаю по своему опыту- вышивать неудобно, приходится в три нити крестики делать и все равно кое-где просвечивает канва. Стала такую канву заменять сразу.
    Относительно лоскутного фрагмента могу сказать, что он очень симпатичный, а коты получились такие характерные (как наш Брэня).Ощущения, что "много свободного пустого места", мне кажется возникает из-из светлого фона. Всё на лоскутной картинке гармонично!
    С уважением, Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне набор этот тоже давно нравился! но вот почему-то пролежал так долго. Начала, что-то отвлекло и... но я исправляюсь:)

      Удалить
  3. Лариса, очень красивая вырисовывается подушечка! Квилт отличный, если чего и не хватает, то только стежки, но это на мой взгляд, а я не специалист в этом деле, хотя и пытаюсь что-то сшить :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! да, мне тоже кажется, что дело в стежке, ее не хватает!

      Удалить
  4. Представляю как трудно вышивать по черной конве! Нагрузка на глаза еще та! Но результат... Очень красиво получается. Проект из пословиц интересный. А что это за коллектив? Расскажи подробнее. Герои твои ооочень характерные! А говоришь- не художник..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, канва крупная, поэтому терпимо:)
      А пословицы - это на Василисах! с прошлого августа начали СП, хотели в Суздале показать (или уж не помню где), но к "часу х" из всех записавшихся сшили только половина, так что работ мало, да и многим не нравится то, что получается, так что непонятно пока, что будет дальше. Кто-то из девочек предложил подарить это все в детский дом, пусть детки читают - мне тоже кажется, что это лучший вариант:) Вот здесь Лена Barri собрала все работы: https://ru.pinterest.com/epreobra2360/пословицы-в-квилте/ На форуме тема закрытая, поэтому не видно.

      Удалить
  5. От подушки в восторге ! Классная !
    Вышивка эта для меня - что-то особенное ...суперсложное ...
    красиво получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, подушка самой очень нравится!
      А я вот на твои сумочки смотрю и понимаю, что это для меня недостижимо:))

      Удалить
  6. Лариса, очень красивая прихватка! Мне очень нравится, по-моему, все хорошо с дизайном. P.S. Рада, что вышиваешь подушку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, почему-то сложная судьба оказалась у подушки:))) причем, она мне очень нравится, но вот постоянно что-то отвлекало!

      Удалить
    2. Очень красивая подушка получается! Яркие и сочные цвета! Я под "дырявую" канву подшиваю ткань в цвет, и дырочек не видно, тем более это подушка, подкладку никто не заметит))

      Удалить
    3. Спасибо, Мария! да, это тоже вариант, спасибо! дошью и посмотрю как быть дальше:)

      Удалить
  7. Лариса,
    трудоемкая работа, насколько я понимаю.
    С черной канвой не тяжело работать?
    Контраст красив,узор хороший, мягкий.)
    Насчет последних фотографий, все отлично, ничего лишнего. Просто фон подкачал, теплее оттенки и будет вообще здорово.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, канва достаточно крупная, так что вполне терпимо, хоть и черный.
      А фон - ну, такое было условие: либо серый, либо бежевый, у меня нашелся бежевый:)

      Удалить
  8. Лариса, красивая подушка получается: яркие насыщенные цвета!
    Очень интересный проект с пословицами. Котики такие замечательные:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такие забавные котики! Здорово!

    ОтветитьУдалить