вторник, 12 апреля 2016 г.

"Розовая страна"

  Так назывался конкурс к годовщине форума Василис:)
Участвовать в котором я поначалу категорически не собиралась, т.к. главным условием было использование в работе любых оттенков розового цвета.
РОЗОВОГО!!!
Т.е., поучаствовать в конкурсе интересно, конечно, но...  но что можно сшить из розового?!! ну, совершенно же нелюбимый цвет!
Если у меня и появлялась какая-нибудь идея, то за ней следом тут же всплывала мысль:  ну, и что с этим потом делать? а зачем мне это?  я ж прагматик, мне хочется сшитое как-то потом использовать!
Время шло, его на все размышления-шитье было отведено предостаточно, ну и... постепенно желание участвовать победило:))
Другим условием было ограничение по размеру: 57 дюймов по периметру.
Ни панно, ни салфетки я не использую, так что оставалась только подушка, подушки я нежно люблю, для меня их много не бывает:))


Первый раз попробовала шить гексагончики (сторона пол-дюйма), шила полностью руками.
И в первый раз попробовала простегать вручную, результат может  и не очень, но процесс очень понравился:)




Сзади застегивается на пуговицы:


Призового места моя работа не заняла,  но и без внимания тоже не осталась:) И от шитья и от конкурса получила море положительных эмоций, рада, что участвовала  и, несмотря на розовый, результат мне понравился и вроде даже неплохо вписался в интерьер:)


Кстати, свое "фи" по поводу розового поначалу высказывали почти все участницы, но в итоге нашили кучу шедевров, очень интересных и разнообразных. Вся галерея работ здесь.

11 комментариев:

  1. Лариса, красивая подушка, замечательный дизайн и исполнение! Я сейчас шью из шестиугольников косметичку, пока не все получается, даже не знаю буду ли показывать в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, показывай обязательно, очень интересно! Спасибо!

      Удалить
  2. Лариса, ждала когда ты расскажешь про подушку. Работу эту я отметила сразу, просто не догадалась, что это твоя. А когда карты открыли, подумала, не зря я эту работу отметила... Ларисына! Очень аккуратно. Стежка тебе тоже удалась. По цвету всё сложилось. Не подушка- мечта! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! жаль, что ты не участвовала, ремонт не позволил? а я на некоторые работы подумала, что они твои:)

      Удалить
    2. Да, Лариса. У меня все ткани и инструменты пока вне зоны досигаемисти. Соскучилась уже.

      Удалить
  3. Лариса, замечательная подушечка, очень уютная! Это сколько же труда в неё вложено: такие малюсенькие детальки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая подушка! А какая работа проделана!

    ОтветитьУдалить