вторник, 26 апреля 2016 г.

Опять подушка и новые планы:)

Дошила подушечку от Риолис, не прошло и двух лет :



Фотографироваться она никак не хотела,  несмотря на конец апреля, у нас серо-мрачно-пасмурно, так что это фото - лучшее, что у меня получилось:)

Канва после стирки чуть подсела, дырочки почти не видны и зашивать фон черным не пришлось. По периметру обшила шнуром, вот эта одинокая кисточка на макушке - это я не придумала, как аккуратно спрятать концы шнура и просто собрала их в кисточку:)))
Сзади застежка на "молнию".
Может, добавить на каждый угол по кисточке для симметрии? подумаю.
 Вот чуть крупнее:



Последние пару лет содержание моего блога как-то перестало соответствовать названию, я все больше шила, вышивала совсем мало. И, пока дошивала подушку, поняла, как же я соскучилась по вышивке:)  Так что закончив, и немедленно выпил,  тут же начала новую:



Это будет "Providence Sampler" - The Sampler Company:


Мне давно его хотелось, в пару к "Red House Sampler", тем более, что "долгие зимние вечера" похоже заканчиваться не хотят, погода не балует, вот и будет чем заняться:)

16 комментариев:

  1. Лариса, прелестный сэмплер, мне он тоже приглянулся, буду подглядывать с удовольствием! У нас тоже гадость за окном, целыми днями дождь, как будто никакой весны и не объявляли, из дома выходить не хочется... Будем развлекаться вышивкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ника, мне у The Sampler Company все нравится! где только рук лишних взять:))

      Удалить
  2. Подушка очень нравится, такая яркая, задорная! С началом новой интересной работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, очень красивая подушка! Рамочка новой работы тоже очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне твоя подушка понравилась!!! Антиквариат какой-то! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, мне самой очень нравится!

      Удалить
  5. Подушка замечательная! Одинокая кисточка выглядит очень прикольно)))
    Гммм.... благодаря жизнерадостному лабрадору - для меня вышитые подушки практически недоступны ))) Могу только чужими восхищаться )))
    А за сэмплером буду следить ревниво, у меня есть парочка нежно любимых хочушек у Sampler Company. Интересно, как пойдет процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне легче - у меня кошки солидного возраста, уже не покушаются:))
      А кисточек добавлять не буду, пожалуй, одна действительно прикольней:)

      Удалить
  6. Лариса, очень рада, что ты воплотила в жизнь мой подарок :) Очень красиво получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе еще раз! мне она тоже нравится, столько ярких красок!

      Удалить
  7. Лариса, красивая подушка получилась, кисточка замечательно смотрится! Очень знакомый бордюр, сразу вспомнила, как шила этот сэмплер:))) Получила массу положительных эмоций:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, недавно разглядывала твой сэмплер, перед тем, как свой начать, помню, что ты шила:)

      Удалить
  8. Лариса, сэмплер уютный и красивый будет! Подушка роскошная!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно! У Риолиса замечательные подушки, мне очень нравятся! И кресло такое "важное", подушечка к нему очень подошла. Сэмплеры обожаю! Начало отличное, получится красота.

    ОтветитьУдалить