пятница, 27 мая 2016 г.

Dear Jane - отчет за апрель

Очередной отчет:


8 комментариев:

  1. Движется дело, смотрю)
    Лариса, много еще осталось? Любопытно, как все это дело выглядит в собранном виде.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, движется:) мне осталось 5 основных блоков, но я забежала вперед, я через неделю уезжаю на все лето няньчить внуков, там будет не до шитья, так что сделала себе заначку, чтобы не отставать от коллектива:) а потом еще 52 блока каймы, к которой я не представляю, как подступиться.
      Мой "Dear Jane" будет выглядеть, как разноцветный винегрет, я начала шить как-то не продумав, сейчас бы шила иначе:)

      Удалить
    2. Бабушка на все лето...повезло и внукам, и детям сказочно.)
      Мне тут ворох тканей перепал, с понедельника постараюсь домурыжить пилотное квилт-одеяло.
      По кайме будут вопросы, позже, а?)

      Удалить
  2. Лариса, еще один шаг навстречу мечте!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, красивые блоги! Счастливого лета!

    ОтветитьУдалить