воскресенье, 22 мая 2016 г.

Коврик "Minekraft"

Вот, готов коврик для внука:




  Я планировала его как коврик, на котором можно поиграть, или подстелить где-нибудь на пикнике, или взять с собой на пляж, а может быть и укрыться, т.к. шился он как обычное легкое покрывало.  А уж как малыш решит его использовать - я не знаю, как захочет.
  Сначала планировала бОльший размер, но потом испугалась, что будет громоздко и тяжело и ограничилась 9 блоками.  Блоки называются: Крипер, Скелет, Лава, Стив, Свинка, Алмазный меч, Зомби и вот эта зелено-коричневая штука в правом нижнем углу - я не выяснила, как она называется:)  Блок в центре - тоже без названия, это моя самодеятельность:)  Внутри тонкий флис.
  Внук уже видел и одобрил (по скайпу) и скоро посылка поедет к нему:)

10 комментариев:

  1. По-моему тоже, коврик получился ! По цвету на самом деле очень хорошо получилось. Лариса, а как вы делали буквы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! буквы сложила просто из тонких полосок нужной длины, потом легонько приклеила (буквально пару капель) клеем для ткани, чтобы не шевелилось, а потом пришила зигзагом:) с "паутинкой" наверное удобнее было бы, но у меня ее не нашлось:)

      Удалить
  2. современная бабушка! я и понятия не имею про каких ты героев говоришь. Но что не сделаешь ради внуков! А коврик вышел замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так и я понятия не имела еще недавно:))) скоро ты их тоже всех будешь знать наизусть:)))

      Удалить
  3. Лариса, замечательный коврик, мальчишеский. Отличное сочетание цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, замечательный коврик! Интересная идея, творческий подход! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, коврик просто супер! Внуку повезло с такой бабушкой!

    ОтветитьУдалить